Автоэксперт Арбузов назвал китайские марки, провалившиеся в России
На рынке новых авто в России китайским маркам сейчас принадлежит около 65 процентов. К этой цифре автобренды из КНР шли три года.
В России сейчас можно купить автомобили 57 китайских марок. Правда, не все эти компании могут похвастаться хорошими продажами. Есть марки, которые пока не сумели заинтересовать россиян. Почему не все китайские компании у нас успешно ведут бизнес, в беседе с «Российской газетой» объяснил автоэксперт Drom Сергей Арбузов.
Специалист отметил, что китайских марок с низкими продажами у нас сейчас больше чем тех, кто откровенно «выстрелил». Трудности с продажами испытывает Skywell. У этой марки нет российского офиса. В прошлом году компания хотела продать в РФ 5 тысяч машин, однако в результат счет шел на сотни. За шесть месяцев этого года бренд продал всего 72 автомобиля.
Марка VGV тоже попала в список китайских компаний, которым пока не удалось реализовать свой потенциал в России. С кроссоверами DFSK ix5 и ix7 тоже странная ситуация. В феврале сообщили, что их начинает собирать «Автотор». В апреле же производство свернули.
На этом же предприятии собирают Kaiyi, BAIC и SWM. Весь этот год конвейер исправно работал, только вот у дилеров в той же Москве очень сложно найти машины 2024 года (чаще их просто нет).
Ранее стало известно, что в России из-за нового утильсбора резко подорожают автомобили с 1 октября 2024 года.