Автодилеры прогнозируют выход некоторых китайских автомобильных брендов с российского рынка к 2025 году.

Александр Шапринский в беседе с «Автостатом» подчеркнул, что под угрозу попали производители автомобилей с низкой продажами и избытком похожих моделей. По его словам, работа с такими компаниями не приносит дилерам высоких доходов. По мнению Николая Иванова, директора департамента новых автомобилей компании «Рольф», ожидается распад сети дилеров таких марок, как Ливан, Кайи, СУЭМ и Фотон. Эксперт не ожидает уменьшения ассортимента после ухода некоторых компаний из Китая. Выбор всё равно будет, а также укрепится престижный сегмент.
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский утверждает, что крупные китайские автопроизводители в следующем году не покинут российский рынок. Небольшим брендам с объёмом продаж менее трёх тысяч автомобилей будет сложнее.

Ранее стало известно, что В Европе предлагают к продаже классические внедорожники Lada Niva, оснащённые подушками безопасности.