Авто.ру: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы

Оказалось, что многие китайские автомобили к российской зиме оказались просто не готовы, тем более, что в минувшем сезоне российские регионы столкнулись с аномальными морозами.

«Авто.ру»: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы

Специалисты «Авто.ру» выяснили, какие поломки зимой чаще всего приходилось устранять владельцам китайских машин. В топ-4 вошли разряженные АКБ, двигатели, которые невозможно запустить в мороз, неработающие дворники и дефекты ЛКП, делится результатами исследования «Газета.Ru».

Возиться с севшим аккумулятором зимой пришлось 36% владельцев китайских машин, которые участвовали в опросе. 33% рассказали, что в сильный минус просто не смогли завести свои автомобили. 24% столкнулись с поломками элементов механизма очистки стекол — щеток, трапеции, омывателя.

Напомним, еще в декабре мы рассказывали о том, что в конструкции стеклоочистителей Chery Tiggo 8 есть один очевидный недочет. Это нестандартные крепления щеток, мешающие установить специальные «зимние» дворники.

16% респондентов жаловались на качество сборки и дефекты ЛКП. 14% опрошенных указали на проблемы с тормозами и КП.

Дилеры ответили, что 43% клиентов, которые обращались к ним, просили устранить проблемы с тачскринами салонных дисплеев. Среди других частых жалоб — неработающая АБС, зависающий бортовой компьютер и прочее.

Авто.ру: что чаще всего ломалось у китайских машин в наши морозы

Ранее стало известно, что к началу весны запасы легковых машин из Китая снизились до 100 тыс. единиц. Эти автомобили российские автодилеры не могут распродать с осени. 


Источник