Autonews проверил на тест-драйве новый китайский кроссовер Jaecoo J7

Внешне этот паркетник легко спутать с внедорожником. Технические возможности Jaecoo J7 проверила реакция Autonews, выбрав для тест-драйва кавказские перевалы.

Autonews проверил на тест-драйве новый китайский кроссовер Jaecoo J7

В длину кроссовер Jaecoo J7 достигает 4,5 метра при колёсной базе чуть больше 2,67 метра. Внешне автомобиль привлекает интересным дизайном, причем под капотом покупатели найдут большое пространство между крышкой и двигателем. Оно нужно, чтобы сформировать двухобъемный силуэт. 

В профиль китайский автомобиль походит на уменьшенный Range Rover Velar. Среди других особенностей экстерьера — выдвижные дверные ручки. Они достойно выдержали испытание холодом и ледяным дождем. Так что с эксплуатацией их в России проблем возникнуть не должно. Корма кроссовера смотрится так, как будто принадлежит большому внедорожнику.  Раздвоенные выхлопные патрубки присоединены к глушителю, что для 1,6-литровой 186-сильной турбочетверки факультативно. 

При отделке салона используются разный по мягкости пластик и искусственная кожа. Передние кресла выглядят массивно, а сидеть в них довольно жестко. У пассажиров заднего ряда достаточно места для ног, но вот разместиться втроем и не задеть плечом соседа будет проблематично. Объем багажника — 412 литров. 

Autonews проверил на тест-драйве новый китайский кроссовер Jaecoo J7

В список опций входят подсветка на задних дверях, виртуальная приборка, мультимедиа с дисплеем на 14,3 дюйма и многое другое.

В ходе тестов после продолжительного подъема трансмиссия ушла в некий защитный режим, с которым не получалось трогаться в горку «в натяг». Пришлось подождать, пока РКПП отдохнёт. С более короткими подъемами автомобиль справлялся резвее. К шасси и тормозам претензий не возникло. С шумоизоляцией тоже все было ровно, но до того, как кроссовер выехал на серпантин.

К минусам модели проверяющие отнесли светодиодные фары — их не сделали поворотными, плюс нет функции включения противотуманок с нужной стороны при повороте руля.

Для тех, кто ищет хороший кроссовер с внедорожным дизайном и стильным интерьером, модель Jaecoo станет подходящим вариантом, резюмировали специалисты. Цены на Jaecoo J7 начинаются от 3 339 900 рублей за переднеприводную модификацию. Кроссовер с полным приводом стоит от 3 749 900 рублей. 

Autonews проверил на тест-драйве новый китайский кроссовер Jaecoo J7

Ранее стало известно, что китайский автогинант Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo.


Источник