Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

Этот китайский рамник получил новую версию с говорящим названием City — у такого внедорожника якобы должна быть более «асфальтовая» трансмиссия. Так ли это, рассказал эксперт Autonews, протестировавший новинку на столичных улицах.

Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

Tank 300 среди моделей китайской марки пока считается самыми младшим. Вариант City отличается типом полного привода. У базового «трехсотого» он классический жестко подключаемый. Версия для города оснащена автоматической муфтой, которая заменяет межколесный дифференциал.

Полный привод с многодисковой муфтой ведёт себя совершенно по-другому. Если забыть о габаритах и массе рамника, «городской» такой Tank 300 едет как  рядовой паркетник.

Tank 300 длинной 4,7 метра неплохо  вписался в сегмент С. И отлично адаптировался в городе: крены, если и случаются, то умеренные, управляемость максимально понятна и разгона хватает. При этом идеальным поведение этого рамника в городе эксперт назвать не может. Здесь выигрышнее смотрится тот же Haval Dargo. 

Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

«Трехсотый» — надёжный, прочный и проходимый внедорожник, у которого есть и будут свои поклонники. Стандартный Tank с трансмиссией Part Time оценивается минимум в 300 4 099 000 рублей. Комплектация City обойдется дороже — 4 249 000 рублей. 

Новые внедорожники прошлого модельного года сейчас можно купить с выгодой. Сэкономить удастся и по трейд-ин.

Autonews провел анализ и назвал Tank 300 City подходящим для города

Ранее стало известно, что в 2024 году до российского авторынка доедут спецверсии брутальных рамников Tank 300 и 500. 


Источник