Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором
Выводы редакция Autonews сделала после тест-драйва Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Особо интересен журналистам был подъем на обледеневшую гору — оказывается, при таком маневре на новой «Весте» нельзя останавливаться.
Замену прежней автоматической трансмиссии «АвтоВАЗ» искал без малого полтора года. В итоге партнёр нашелся, но имя поставщика автовазовцы так и не раскрыли — он может угодить под вторичные санкции. Причем изначально российский автогигант рассматривал также вариант с «роботом» с двумя сцеплениями. Но остановился на вариаторе.
Ремень у него стальной, а сам вариатор рассчитан на крутящий момент в 180 Нм (на короткий период — больше 200 Нм). У мотора Lada максимум 170 Нм, так что запас остается. Вариатор на «Весте» сочетается с с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.
У «Весты» раньше был вариатор, и автомобиль с новой трансмиссией сильно от него отличается. Новая Vesta с 122-сильным мотором и китайским вариатором едет заметно резвее предшественника. Трансмиссия позволяет трогаться ровно, без толчков переключаться с переднего хода на задний и обратно. Второе отличие, о котором нужно помнить, у «Весты» сейчас нет системы стабилизации, а значит и полезной функции антипробуксовка. По этой причине на льду в горку лучше не останавливаться. В противном случае автомобиль начнет буксовать, двигатель раскрутится, а потом зацеп, удар по трансмиссии и перспектива дорогого ремонта в автосервисе.
А ещё у новой «Весты» не будет спортивного режима, зато есть ручной, с имитацией семи ступеней.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» изучил рынок и назвал модели, с которыми придется соперничать LADA Vesta SW Cross с вариатором.