Audi V8 или дедушка современного флагманского седана Audi A8

Выпущенный в конце 1980-х годов, седан Audi V8 был предшественником современного Audi A8. Он был своего рода новаторским суперседаном своего времени.

Audi V8 или "дедушка" современного флагманского седана Audi A8

В конце 1980-х годов, когда автомобильный ландшафт развивался в сторону более изысканных и комфортабельных автомобилей, Audi сделала свои первые смелые шаги в сегменте роскошных автомобилей, представив Audi V8. Выпущенный в 1988 году этот четырехдверный шедевр не только ознаменовал «вторжение» бренда в мир автомобилей высокого класса, но и новые технологии внутри него также оставили неизгладимый след в истории автомобилестроения.

Мы ценим Audi V8 за его новаторский дух. 

Это была не просто флагманская модель немецкой компании, но и новатор, сочетавший двигатель V8 со знаменитой системой полного привода Audi Quattro и автоматической коробкой передач – Audi впервые предложила такую комбинацию. Это объединение заложило основу для эволюции высокопроизводительных седанов класса люкс от Audi, которая позже выпустила A8 в качестве замены и конкурента Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 серии.

V8 был, безусловно, самым роскошным автомобилем, который Audi когда-либо производила в то время. Список стандартных опций включал в себя кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники по всему периметру, аудиосистему Bose с восемью динамиками, передние сиденья с электроприводом и другие. Хотя большинство (если не все) из этих функций в наши дни можно найти в гораздо более доступных и массовых автомобилях, в то время они были по большей части новинкой для этой марки.

 Ранние версии Audi V8 оснащались надежным 3,6-литровым двигателем V8. Однако по мере развития модели более поздние версии стали оснащаться более крупным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 276 лошадиных сил. Сочетание двигателя V8 с системой полного привода Quattro обеспечило мощный и захватывающий опыт вождения, укрепив место Audi V8 среди лучших седанов класса люкс в Германии. В зависимости от двигателя и года выпуска продавались пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также опциональный четырехступенчатый автомат.

Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Audi R8 удвоились за последний год существования суперкара. Согласно официальным данным, объем продаж немецкого суперкара Audi R8 удвоились за последний год существования модели. Стоимость снятых с производства TT также подорожала на 41 процент.


Источник