Audi TT RS: мощность 400 лошадиных сил и матричные фары
Audi TT RS. 400 «лошадей» и матричные фонари
Главное новшество – переработанный 5-цилиндровый мотор 2.5 TFSI. Шестикратный обладатель титула «Двигатель года» стал еще лучше: конструкторы уменьшили его массу (благодаря алюминию), снизили внутреннее трение, увеличили мощность и крутящий момент. Теперь при прежнем рабочем объёме мотор выдает 400 л.с. и 480 Нм (на 60 л.с. и 30 Нм больше). Audi TT RS разгоняется до 100 км/ч за 3,7-3,9 секунды (родстер чуть медленнее). Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, но можно снять электронный ограничитель и автомобиль сможет развивать до 280 км/ч.

Новым приобретением модернизированных «эрэсок» стали задние фонари на органических матричных светодиодах Matrix OLED.
Помимо малого веса и высокой эффективности, такие световые панели отличаются однородным и контрастным светом без теней, что позволяет избавиться от внутренних отражателей в конструкции.
Audi TT RS стала первым серийным автомобилем с использованием данной технологии. Такие фонари, как и светодиодные матричные фары без «органики», устанавливаются за дополнительную плату, а в стандартное оснащение модели входят обычные светодиодные оптики «по кругу».

После модернизации рулевые колеса самых быстрых ТТ-шек получили кнопки запуска двигателя и выбора режимов работы мотора, трансмиссии и подвески Audi drive select. На центральной консоли расположена кнопка управления выпускными заслонками для регулировки громкости и тональности звука двигателя.

В России рестайлинговые Audi TT RS будут доступны с осени.