Audi TT Roadster. $75 399

Audi TT Roadster. $75 399

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо

В летнюю пору на российский рынок поступает один из самых стильных кабриoleтов. Производителю предстояло непростое испытание: сохранить неповторимый стиль, добавив дизайну и конструкции новые акценты.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо

Белоснежный Audi TT Roadster с V-образной «шестеркой», полным приводом и коробкой S-tronik – это приглашение в сладкую жизнь богемы. Вскоре пришлось убедиться, что жизнь богемы не так уж сахарна, и за всё приходится платить вдвое больше обычных людей. Приемщик на мойке без сомнений определил кабриолет в бизнес-класс и выписал счёт на 500 рублей.

Новый ТТ значительно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. Его длина возросла на 137 мм, ширина — на 78, а высота — на 8 мм. Внешний вид автомобиля сохранил узнаваемую форму, но в дизайне заметно итальянское влияние. Внимание привлекают эффектные задние фонари с подвешенными прямоугольниками светодиодов и зеркала с полосками повторителей поворотов.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо

Салон отделан с исключительной тщательностью. Применение натуральной кожи и большого количества металлических деталей подчеркивает престижность машины.

Родстеры-кабриолеты обычно не предназначены для перевозки большого багажа, но здесь всё иначе. Объем багажника равен 250 л, а также есть специальный лючок для длинных предметов. Заводим двигатель, опускаем крышу — и поехали! Правда, ехать следует не быстро, чтобы прохожие и водители других машин могли разглядеть автомобиль. Кабриолет действительно привлекает внимание. Особенно впечатляет раскладывающаяся прямо во время движения крыша, которую можно опускать и поднимать до 50 км/ч.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо

Новый ТТ создан для двух групп потребителей. Первая — девушки-блондинки, движение которых в 100% случаев проходит от фитнес-клуба к парикмахерской, а затем в бутик. В машине есть все необходимое: автоматическая коробка передач, вместительный багажник для пакетов с модными вещами, хорошая управляемость и легкий руль, удобный при парковке. Но есть и другая категория покупателей.

Двигатель V6 мощностью 250 л.с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 5,9 секунды. Роботизированная коробка передач обеспечивает плавный разгон. Электронноуправляемые амортизаторы в спортивном режиме повышают жесткость подвески. Управляемость при динамичной езде радует – руль информативен, кабриолет уверенно входит в повороты. Однако сильные пробои на неровностях встречаются как в спортивном, так и в комфортабельном режимах амортизаторов. На трассе автомобиль ведет себя уверенно, задний спойлер поднимается автоматически после 120 км/ч. Тормозная система с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади эффективно снижает скорость.

Поклонникам быстрых поездок без крыши стоит задуматься. При скорости 100 км/ч и поднятом ветрозащитном экране салон продувает сильным ветром, а при 150 км/ч общение с пассажиром возможно только жестами.

Как уже говорилось, часть покупателей нового TT не будет стремиться к максимально быстрой езде. Другая половина же испытает все возможности авто на полную мощность.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо

Вождение

Чем быстрее автомобиль, тем тяжелее руль. Audi отличается достаточной поворачиваемостью.

Салон

Салон просторный, отделка исполнена с исключительным мастерством.

Комфорт

Двое смогут разместиться удобно и взять достаточное количество вещей. Багажник просторный.

Безопасность

В кабриолете укрепили кузов и добавили дуги безопасности около подголовников.

Цена

Не все готовы выложить такую сумму за машину, которая актуальна лишь временно.

Технические характеристики Audi TT Roadster
Габариты, мм 4178x1842x1358
Двигатель бензиновый, V6, 3189 см3, 250 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, DSG
Динамика 0-100 км/ч, с 5,9
Максимальная скорость, км/ч 250
Конкуренты MB SLK, BMW Z4

Достоинства и недостатки

Просторный багажник, информативный руль, эффективные тормоза и трансформируемая крыша при движении до 50 км/ч.


Неудобная подвеска, слабый обзор, неэффективная защита от ветра.

Наша оценка

Пять баллов