Audi TT Roadster. $75 399

Audi TT Roadster. $75 399

В летнюю пору на российский рынок поступает один из самых стильных кабриoleтов. Производителю предстояло непростое испытание: сохранить неповторимый стиль, добавив дизайну и конструкции новые акценты.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо
Белоснежный Audi TT Roadster с V-образной «шестеркой», полным приводом и коробкой S-tronik – это приглашение в сладкую жизнь богемы. Вскоре пришлось убедиться, что жизнь богемы не так уж сахарна, и за всё приходится платить вдвое больше обычных людей. Приемщик на мойке без сомнений определил кабриолет в бизнес-класс и выписал счёт на 500 рублей.
Новый ТТ значительно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. Его длина возросла на 137 мм, ширина — на 78, а высота — на 8 мм. Внешний вид автомобиля сохранил узнаваемую форму, но в дизайне заметно итальянское влияние. Внимание привлекают эффектные задние фонари с подвешенными прямоугольниками светодиодов и зеркала с полосками повторителей поворотов.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо
Салон отделан с исключительной тщательностью. Применение натуральной кожи и большого количества металлических деталей подчеркивает престижность машины.
Родстеры-кабриолеты обычно не предназначены для перевозки большого багажа, но здесь всё иначе. Объем багажника равен 250 л, а также есть специальный лючок для длинных предметов. Заводим двигатель, опускаем крышу — и поехали! Правда, ехать следует не быстро, чтобы прохожие и водители других машин могли разглядеть автомобиль. Кабриолет действительно привлекает внимание. Особенно впечатляет раскладывающаяся прямо во время движения крыша, которую можно опускать и поднимать до 50 км/ч.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо
Новый ТТ создан для двух групп потребителей. Первая — девушки-блондинки, движение которых в 100% случаев проходит от фитнес-клуба к парикмахерской, а затем в бутик. В машине есть все необходимое: автоматическая коробка передач, вместительный багажник для пакетов с модными вещами, хорошая управляемость и легкий руль, удобный при парковке. Но есть и другая категория покупателей.
Двигатель V6 мощностью 250 л.с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 5,9 секунды. Роботизированная коробка передач обеспечивает плавный разгон. Электронноуправляемые амортизаторы в спортивном режиме повышают жесткость подвески. Управляемость при динамичной езде радует – руль информативен, кабриолет уверенно входит в повороты. Однако сильные пробои на неровностях встречаются как в спортивном, так и в комфортабельном режимах амортизаторов. На трассе автомобиль ведет себя уверенно, задний спойлер поднимается автоматически после 120 км/ч. Тормозная система с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади эффективно снижает скорость.
Поклонникам быстрых поездок без крыши стоит задуматься. При скорости 100 км/ч и поднятом ветрозащитном экране салон продувает сильным ветром, а при 150 км/ч общение с пассажиром возможно только жестами.
Как уже говорилось, часть покупателей нового TT не будет стремиться к максимально быстрой езде. Другая половина же испытает все возможности авто на полную мощность.

2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо
Вождение
Чем быстрее автомобиль, тем тяжелее руль. Audi отличается достаточной поворачиваемостью.
Салон
Салон просторный, отделка исполнена с исключительным мастерством.
Комфорт
Двое смогут разместиться удобно и взять достаточное количество вещей. Багажник просторный.
Безопасность
В кабриолете укрепили кузов и добавили дуги безопасности около подголовников.
Цена
Не все готовы выложить такую сумму за машину, которая актуальна лишь временно.
Габариты, мм | 4178x1842x1358 |
Двигатель | бензиновый, V6, 3189 см3, 250 л.с./6300 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, DSG |
Динамика 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Конкуренты | MB SLK, BMW Z4 |
Достоинства и недостатки
Просторный багажник, информативный руль, эффективные тормоза и трансформируемая крыша при движении до 50 км/ч.
Неудобная подвеска, слабый обзор, неэффективная защита от ветра.
Наша оценка
Пять баллов
2007 Audi TT Roadster
© Фото: 5 колесо