Audi с полным приводом протестировали в Крылатском.

Изображение: img.freepik.com


В минувшую неделю в Москве прошли тестовые показы полноприводных автомобилей Audi quattro.


С 1981 года автомобили Audi комплектуются постоянным полным приводом под названием «quattro». В последнее время этот тип трансмиссии стал фирменной особенностью марки. Полный привод не предлагается только для компактного хэтчбека Audi A1, а для всех остальных моделей — седанов, кроссоверов и спорткаров — система quattro доступна как опция или в качестве базового оборудования.
АвтоСпецЦентрИз трех покупателей автомобилей Audi двое предпочитают машины с полным приводом.

Изображение: img.freepik.com

Представленные спортивные автомобили также имели полный привод.


Для испытания на асфальте использовали олимпийскую велодорожку в Крылатском районе. Организаторы предоставили полный размер кроссовера.
Audi Q7 Машина с бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л. с., на узкой и извилистой дороге смотрелась странно, но после первых поворотов заставила забыть о том, что управлять большой и тяжёлой машиной. Двухтонный «ку-восемь» мягко и послушно следует за рулём, машина кренится немного, а подвеска уверенно сглаживает стыки и волны неровного асфальта.


Тестирование внедорожных возможностей Audi Q7 с дизельным трёхлитровым двигателем мощностью 249 л.с. состоялось на мотокроссовой трассе. Организаторы уточнили, что данная модель — не внедорожник, а городской кроссовер, однако за пределами асфальта машина проявляет себя уверенно. Подготовленная трасса дала возможность оценить хорошую геометрическую проходимость автомобиля.

Изображение: img.freepik.com


Благодаря пневмоподвеске, поднимающей кузов, кроссовер длиной более пяти метров без труда преодолевает сильные перегибы рельефа. Полный привод позволяет брать крутые подъёмы на скользком глинистом покрытии. При заезде в горку необходимо не отпускать педаль газа, даже если в лобовом стекле виден только небо, а при спуске в работу вступает электроника, полностью контролирующая движение машины — психологически сложно отпустить тормоз, когда машина начинает движение вниз.


Посетителям предлагались и другие способы испытать автомобили: управляемое скольжение на седане с задними колёсами на тележках, парковка кроссовера Audi Q7 с прицепом с помощью электронных систем и поездка в качестве пассажира с гонщиком Евгением Васиным.