Audi RS6 Avant: сарай с характеристиками суперкара по цене от 10 миллионов рублей. Мнение трех автолюбителей.

Три водителя делятся мнением о Audi RS6 Avant, которая сочетает мощь суперкара с ценой за 10 миллионов.

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Смешение непохожих вещей — любимое занятие в моде или кулинарии. Получившийся результат может быть неуместным для ежедневной носки или отвратительным на вкус, но гарантирует миллионы просмотров в «тик-токе». Автомобильная индустрия более консервативна. Как ковбои и фермеры Монтаны, не меняющие образ жизни уже больше столетия. Именно поэтому обычно концепт-кары остаются лишь концептами, гибриды и мутанты не выживают.

Спортивные купе с дорожным просветом КамАЗов, пикапы на базе компактных заднеприводных седанов, народные хетчбэки с моторами от суперкаров — в истории немало подобных примеров, оставшихся единичными прототипами. Казалось бы, автомобиль с практичным кузовом универсала, которому перенастроили ходовую часть и установили под капот мощный двигатель, тоже должен остаться на страницах автомобильной Красной книги. Но нет. Серия «горячих» универсалов Audi, возглавляемая RS6 Avant, процветает уже почти двадцать лет.

Несмотря на внушительные размеры и мощь в 600 лошадиных сил, RS6 Avant поражает своей тихой работой.

Audi R8, Lamborghini Huracan, Porsche 911 GT3 — ни один из этих автомобилей не вызвал столько восторженных комментариев в моем Instagram, сколько алая Audi RS6 Avant последнего поколения. «Хочу!», «Куплю!», «Моя мечта!» — и другие подобные высказывания, написанные с помощью сенсорного экрана, перемежаются со слюной. Я сам хочу такую. И прекрасно понимаю, почему RS6 Avant вызывает такие эмоции. Ведь в подсознании ее не воспринимают недостижимым чудом неба. Хотя цена от 9 885 000 рублей немного остужает подобные мысли.

Автопроизводители из Германии взяли практичный кузов, который многие связывают с перевозкой рассады на дачу, и кардинально изменили его восприятие. В RS6 Avant просто садиться: удобные кресла легко доступны без необходимости тренировок по йоге. Салон продуманный и комфортный, с подстаканниками и другими полезными отсеками. Багажник просторный — вмещает половину шведского магазина мебели. Но внутри скрываются настоящие силы.

Расширенная колея, многорычажная передняя и задняя подвеска из алюминиевого сплава, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, спортивный задний дифференциал, углеродокерамические тормозные диски, полный привод quattro с центральным механическим диффом, который распределяет тягу в пропорции 40:60 и может отправлять на заднюю ось до 85% момента, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый твин-турбо V8 с электрической 48-вольтовой надстройкой. В его четырех литрах — 600 «лошадей» и 800 «ньютонов» момента, готовые превзойти ожидания. Нескучный универсал, согласитесь?

На сухом асфальте зевнуть не успеешь, как этот пятиметровый «сарай» снаряжённой массой более двух тонн разменивает вторую сотню — 3,6 секунды с 0 до 100 км/ч. Привет, Ferrari California, и прощай! С 0 до 200 км/ч — за 12 секунд. А там уже и максималка рядом — 250 км/ч в «базе» или 305 км/ч, если доплатить за расширенный спортивный пакет. Опыт вождения прошлых поколений говорит, что RS6 Avant должна страдать недостаточной поворачиваемостью. Но генерация C8 заставляет забыть о своем опыте после первой же связки поворотов. Так и я забыл, но то было летом…

Базовый размер колес — 275/35R21. Черные 5-спицевые диски Audi Sport с шинами 285/30R22 доступны за доплату в размере 192 300 рублей. Углеродо-керамические тормозные диски – опция, стоимость которой начинается от 743 000 рублей.

Ирония ситуации в том, что сейчас, когда на Москву обрушился очередной рекордный и совершенно «неожиданный» снегопад, индикатор мощности не превышает рубежа в 15 %. Алая RS6 Avant спокойно пробирается через толпу автомобилей на МКАД по дороге на съемочную площадку. Я веду ее в хардкорном режиме RS Mode. Нет, не потому что извращенец и садомазохист! Мне нравится, как выглядит приборная панель в этом режиме. Сама «эрэска» вопреки своей мускулатуре не пытается размозжить мой затылок о подголовник при каждом нажатии на правую педаль. Она не превращает сумки из супермаркетов в смузи. Она не будит соседей каждый раз, когда мотор вдыхает свежий утренний воздух и выдыхает через две здоровенные трубы. Она даже умудряется расходовать 12 литров бензина на 100 километров в спокойном темпе передвижения по городу. Спасибо системе MHEV и отключаемым цилиндрам! Она максимально толерантны.

Цветовые варианты многообразны: от бесплатного матового Nardo Gray до индивидуального цвета стоимостью 507 000 рублей. Красный перламутром Misano Red обойдется в 253 500 рублей.

За толерантность к RS6 Avant я бы раньше критиковал ее, но сейчас понимаю, что дорос до такого подхода. Мне не нужна агрессивность в ежедневных поездках по городу. Не нужен мне выхлоп, орущий как пьяный фанат из подворотни. Я не хочу бороться с автомобилем, если еду в гипермаркет. RS6 Avant прекрасна своей практичностью, удобством, ласковостью и послушностью в обычной поездке. Но стоит пожелать ей драйва и эмоций, она их даст.

Ефим Гантмахер
Возраст: 33 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 15 лет

Красный универсал медленно едет по узкому двору. С неба идет снег, под колесами образуется привычная зимняя московская каша. Двигатель прогрет, значит, можно выбрать любой режим. Пока жду открытия ворот, нажимаю кнопку «RS» на руле. Обычные циферблаты меняются линейным тахометром, звук двигателя становится громче, индикация режима КП сменяется с «Е» на «S». Аккуратно выезжаю на дорогу, нажимаю газ и через пару секунд отпускаю, чтобы не превысить скорость. А где драма? Где пробуксовка всеми четырьмя колесами и попытка уехать в ближайший забор? Где ускорение, похожее на удар грузовика в спину?

Интерьер RS6 Avant с виртуальной приборной панелью и современным мультимедийным комплексом MMI повторяет конструкцию других моделей Audi на платформе MLB Evo. Для этого универсала доступен широкий выбор опций для персонализации салона.

Новый RS6 ускоряется невероятно: взгляд прилипает к затылку водителя, а газ держать перманентно нажатым дольше четырех секунд — противозаконно на дорогах России. Несмотря на кузов универсала, вес более двух тонн и не самое управляемое наследие Audi, этот автомобиль готов проходить повороты быстрее некоторых машин класса GT. Точно настроенный полный привод распределяет момент так, чтобы все четыре колеса толкали машину вперед с максимальной эффективностью при выходе из поворота.

Салон отделан лучшими материалами, есть панорамная крыша, премиальная аудиосистема, большой багажник и агрессивный дизайн во всем. Не хватает только быстрой реакции на педали газа. Да, нет выраженного турбоямы, но полную мощь 600 лошадиных сил можно ощутить лишь при старте с места и с секундомером в руках. Ощущения покажут, что этого недостаточно.

На кнопку RS Mode можно назначить два персональных режима.

Внешность машины внушает ожидание агрессивности, но это – добродушный и заботливый семейный автомобиль, способный удивить всех, кроме самого водителя. Впрочем, если водитель удивится, то о нем расскажут по всем федеральным телеканалам.

Всеволод Гаген
Возраст: 25 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 7 лет

Узнав о предстоящем тесте новой «Ауди», я сразу представил себя в красном универсале двадцать первого модельного года под названием Audi RS6 Avant. В голове стояло: завожу его и выезжаю на трек. Всё совпало, кроме трека. Зимняя Москва, а не летний Moscow Raceway. Теперь снег, слякоть и пробки.

Цифровой щиток Audi virtual cockpit имеет особый стиль для режима RS.

Зачем ещё нужна машина мощностью 600 лошадиных сил и моментом в 800 ньютон-метров? Чтобы стоять на ней в пробке на Третьем транспортном кольце с максимальным комфортом. Никуда не торопиться, солидно менять ряд одним миганием поворотника и считать, сколько автолюбителей оглядываются. Не каждый день видят красный злой универсал с бешеным обвесом. Даже не красный, а алый — гениальный цвет!

Максимальная скорость RS6 Avant в базовой комплектации — 250 км/ч. С пакетом RS стоимостью 349 000 рублей — 280 км/ч. С пакетом RS plus за такую же сумму — 305 км/ч. Последний вариант требует установки продвинутой тормозной системы за 743 000 рублей.

Когда закончится топливо, можно продолжить движение… И вот тогда проявляется суть машины. Никто не предвидит такой энергии от автомобиля для семьи. Ты правитель дороги! В рамках правил дорожного движения, разумеется.

«Эрэске» нужны яркие огни ночной Москвы, которые разливаются по ее кузову и придают ей совершенно иной вид. Подчеркнутый, стильный и агрессивный одновременно. Почему бы не остановиться возле Академии наук и не побегать с фотоаппаратом вокруг нее в снежной декабрьской ночи?

Мои друзья-гонщики, а также другие люди старше двадцати лет по-настоящему желают себе RS6 Avant. Не понимаю, почему так любят универсалы, но опрос в социальных сетях показал правду!

RS6 Avant – мечта для многих автолюбителей, ведь под капотом этого комфортного семейного универсала скрывается настоящий гоночный зверь.

Технические характеристики Audi RS6 Avant

Габариты 4995х1951х1460 мм
База 2929 мм
Снаряженная масса 2150 кг
Полная масса 2740 кг
Объем багажника 550–1680 мм л
Объем топливного бака 73 л
Двигатель бензиновый, твин-турбо, V8, 3996 см3, 600/6000-6250 л. с./мин-1, 800/2050–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/35R21
Динамика 250 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,3 л на 100 км в смешан. цикле