Audi Q7 2020 года: новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Audi обновила свой самый большой кроссовер, в нашей стране входивший в перечень бестселлеров марки. У российских дилеров рестайлинговые Q7 появятся в начале следующего года
Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.
Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах.
Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима.
Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.
И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.