Audi Q5. В масштабе
Audi Q5. В масштабе
Несмотря на то, что кроссовер Audi Q5 увеличился в размерах и стал лучше оснащенным, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей и деталей из алюминия (капот, дверь багажника, опоры передней подвески и силовой брус переднего бампера выполнены из алюминия), по сравнению с предыдущей моделью. масса уменьшилась почти на центнер.

Салон значительно преобразился, став более современно и комфортным. За дополнительную плату доступно оснащение автомобилем электронной приборной панелью, передними сиденьями с массажем и трехзонным климатом-контролем. Раздельный задний диван регулируется как по «вылету», так и по наклону спинок.

Новинка получила всё самое ценное из Audi Q7, включая пневмоподвеску, которую теперь можно заказать для Q5 дополнительно. Этот кроссовер по размеру приблизился к более старшей модели. Длина кузова увеличилась на 23 мм, а ширина — на 13 мм. Изменился и объем багажника: он стал больше на 10 л и вмещает от 550 до 610 л в зависимости от положения задних сидений.

Первым покупателям нового Модель Audi Q5 предложит один бензиновый двигатель объемом 2.0. TFSI (252 л. с.) и куча дизелейДоступны двигатели 2.0 TDI мощностью 150, 163 или 190 лошадиных сил и V6 3.0 TDI мощностью 286 лошадиных сил. Самый мощный вариант получит 8-ступенчатый автомат, остальные — 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый робот.
При наличии пневмоподвески В Audi Q5 можно смело выезжать за пределы асфальта: при необходимости клиренс увеличивается на 6 см одним нажатием кнопки. Полноценно оценить это получится не скоро: в Европе Q5 появится только в начале следующего года, а у нас — еще позже.
ДИТМАР ФОГГЕНРАЙТЕР, член совета директоров AUDI AG

Мы не сомневаемся, что новый Q5, подобно предшественнику, станет бестселлером в сегменте премиальных SUV. Audi Q5 — популярный и любимый автомобиль. Но премьера модели вдвойне значима, ведь это единственный кроссовер в классе с пневмоподвеской и сразу тридцатью электронными системами помощи водителю.