Audi представила новый Audi A6 E-Tron
Полностью электрические Audi A6 и S6 e-tron 2025 модельного года доступны в кузовах Sportback и Avant в конфигурации с одним и двумя двигателями.
Audi официально представила совершенно новый A6 e-tron т2025 модельного года, что стало значительным шагом вперед в линейке электромобилей. Доступный в кузовах Sportback и Avant, A6 e-tron напрямую нацелен на конкуренцию с Mercedes EQE и BMW i5. В отличие от своего предшественника, это поколение будет исключительно электрическим, предлагая клиентам чисто электрическое вождение.
После скорого запуска полностью электрического A6 e-tron, Audi готова обновить свою традиционную линейку.
Текущая A6 с ДВС должна пройти фейслифтинг и последующее переименование в A7, что соответствует новой стратегии автопроизводителя по обозначению четных номеров для электрических моделей.
Производственный A6 e-tron очень похож на своих концептуальных предшественников 2021 (Sportback) и 2022 (Avant). Тонкие усовершенствования включают слегка измененные разделенные светодиодные фары, более заметную черную хромированную решетку радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные светодиодные задние фонари во всю ширину.
Audi отдала приоритет аэродинамике при разработке A6 e-tron, проведя более 1300 симуляций и обширные испытания в аэродинамической трубе. Результатом стала самая аэродинамичная Audi из когда-либо созданных. Вариант Sportback может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,21 Cd, что превосходит его прямых конкурентов, но немного уступает более крупному Mercedes-Benz EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 Cd. Кроме того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного универсала в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления 0,24 Cd.
Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.