Audi наконец решила избавится от поддельных выхлопных систем

Многие клиенты Audi жаловались на поддельные выхлопные отверстия в бампере

За последнее десятилетие у Audi появилась неприятная привычка ставить на некоторые свои модели поддельные насадки выхлопной системы. Дизельный S5, продаваемый в Европе, был, вероятно, худшим из таких авто, но SQ5 и S6 были такими же плохими. К счастью, искусственные трубки уйдут в прошлое, поскольку «Четыре кольца» пообещали избавиться от этой спорной конструкции.

Audi наконец решила избавится от поддельных выхлопных систем

Хорошие новости следуют за «отзывами клиентов», которые являются вежливым способом сказать, что людям не нравятся поддельные выхлопные трубы. Новый седан A5 (на самом деле это лифтбек) и A5 Avant лидируют вместе со своими производными от S5.

В беседе с журналом Auto Express представитель Audi пообещал, что в будущих автомобилях на новой архитектуре Premium Platform Combustion (PPC) будут использоваться «горячие выхлопные трубы; функциональные выхлопные трубы». 

Если вы не заметили, все больше и больше автомобилей имеют насадки выхлопной системы, спрятанные под бампером. Audi хочет продемонстрировать их в своих новых автомобилях на базе PPC. Еще неизвестно, последуют ли этому примеру меньшие автомобили на платформе MQB. Если немецкий люксовый бренд хочет иметь единый дизайн во всей линейке, более дешевые автомобили также должны иметь настоящую настройку.

Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.


Источник