Audi H-Tron Quattro: заливать или заряжать?
Audi H-Tron Quattro: заливать или заряжать?
В кроссовере установлен генератор на топливных ячейках, превращающий водород в воду и электричество. Мощность генератора составляет 110 кВт, а при разгоне дополнительно может выдать 100 кВт компактная литий-ионная батарея, обеспечивая ускорение до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Запас мощности передних и задних электромоторов позволяет ехать еще быстрее при наличии более мощных источников электроэнергии.
Новинка Audi h-tron quattro 2016 имеет близнеца — электрический E-Tron Quattro. Отличия между моделями заключаются в начинке и динамике: из-за большого блока аккумуляторов e-tron тяжелее, но разгоняется значительно быстрее.

Сенсорная панель маловероятно заменит привычные элементы управления мультимедийной системой MMI, поскольку последние можно использовать и без зрительного контроля, в то время как для сенсора необходимо смотреть, куда нажимать. В случае автономных машин это может быть иначе.


Технологии с подзаряжаемыми батареями кажутся наиболее удобными и функциональными по сравнению с другими «зелеными» альтернативами двигателю внутреннего сгорания. Однако Audi пока не определилась, где лучше хранить энергию – в аккумуляторах или в баллонах с водородом, преобразующимся в электричество на борту автомобиля. Заправка последним вариантом происходит быстрее, а запас хода больше (600 км у концепта h-tron). Проблема в инфраструктуре: водородные заправки сложнее и дороже обычных АЗС, в то время как аккумуляторы можно заряжать от домашней розетки.