Audi A7: тест-драйв спортивного автомобиля премиум-класса с оригинальным внешним видом
Автомобиль изначально предлагался на российском рынке с дизельными и бензиновыми двигателями в нескольких вариантах комплектации. Сейчас официально приобрести машину невозможно, её можно найти только в продаже с рук или по параллельному импорту. Тем не менее, данная модель до сих пор привлекательна для многих россиян. В редакции Carsweek.ru решили провести тест-драйв этого лифтбека, чтобы описать его плюсы и минусы. Для испытаний был выбран автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем объёмом 2 литра мощностью 249 лошадиных сил. Роскошный, но слишком необычныйЛифтбек имеет стильный динамичный экстерьер с намеком на роскошь. Дизайн лаконичен без излишеств. Большую радиаторную решётку выполнено в актуальной стилистике автопроизводителя. Передние фары узкие. Бампер отличается рельефностью и оригинальной формой. В задней части машины заметен сильно наклонённый багажник вытянутой формы с светодиодной полосой, соединяющей узкие задние фонари. Модель имеет спортивный низкий клиренс и оригинальные, но не слишком крупные, колёсные диски.
Дорого, но лаконичноИнтерьер представленной модели выполнен в сдержанном чёрном цвете. Единственными яркими акцентами служат блестящая металлическая отделка приборной панели и дверных карт. Несмотря на использование дорогих и качественных материалов, некоторые детали кажутся простыми. Просторный и практичный салон автомобиля предоставляет много места как передним, так и задним пассажирам. Интерьер продуман до мелочей для комфорта водителя и пассажиров, оставаясь при этом лаконичным. Несмотря на премиальность, интерьер не выделяется чем-то необычным и напоминает модели данного бренда. Изготовитель пошёл навстречу моде и техническому развитию, установив на панели приборов три больших экрана: для приборной панели, мультимедиа и климата. Количество обычных клавиш в салоне сокращено до минимума.
Мощь и высокие технологииОбновленный «Ауди А7» имеет внушительные размеры: 4969 на 1908 на 1422 мм. Объём багажника равен 535 литрам. Таким образом, этот лифтбек можно назвать не только просторным, но и вместительным. Автомобиль поставляется только с полным приводом. В качестве трансмиссии предлагаются классический автомат или роботизированная коробка передач, выбор зависит от комплектации. Доступно три типа двигателей. В любом случае оснащение всегда изобилует передовыми технологиями. В данной модели двигатель представляет собой дизельный агрегат, имеющий рабочий объём 3 литра и отдачу в 249 лошадиных сил. Трансмиссия выполнена по классическому автоматическому типу, а привод – полноприводным. Комплектация включает в себя: • Запуск двигателя кнопкой;• Бесключевой доступ;• Множественные регулировки руля и сидений;• Кожаный салон;• Полный электропакет;Встроенные системы защиты — передние и боковые подушки безопасности, а также шторки. • Климат-контроль;• Адаптивный круиз-контроль;• ABS;• ESP;• Помощник при движении в полосе;• Управление дальним светом;• Распознавание пешеходов;• Контроль слепых зон;• Распознавание дорожных знаков;• Задние и передние парктроники;• Парковочная камера;• Контроль усталости водителя;Помощь в парковке и другие возможности. Этот спортивный премиум можно описывать долго, ведь у него масса опций. Помимо богатой комплектации, его отличает невероятно низкий для таких характеристик расход топлива — около 6 литров дизеля на каждые 100 километров в смешанном цикле. Но как же ведет себя это авто?
Практически идеальный автомобильС первых минут управления эта «Ауди» впечатляет комфортом и предсказуемостью езды. У нее несколько режимов вождения, но в любом из них этот лифтбек, несмотря на свою мощность, не демонстрирует спортивный характер. Это хорошо или плохо? Возможно, это дело вкуса. Мне это не показалось недостатком, ведь за рулем чувствуешь себя уверенно и безопасно. А это часто важнее спорта и драйва. Такой комфорт достигается благодаря точным настройкам электроники. Конечно, их можно отключить, но зачем? Ведь немцы, на мой взгляд, не делают ничего просто так! Руль достаточно информативен, но особый острый управляемости не чувствуется. К габаритам привыкаешь довольно быстро. Тормоза эффективные и позволяют без труда выполнить экстренное торможение при необходимости. Электроника помогает в этом, а также облегчает парковку даже в тесном дворе. Опытные водители могут посчитать эти функции лишними, но иногда они явно полезны. Высокая шумоизоляция порадовала: в любой ситуации салон остается тихим. Сам двигатель также работает достаточно тихо и приятно. Аудиосистеме, несомненно дорогой, хотелось бы звучание более качественное. Возможно, это просто прихоть. Подвеска качественная. Пневматическая система эффективно справляется с мелкими дефектами дороги. Однако на крупных лежачих полицейских или перед ямами рекомендуется снизить скорость для комфортного движения. В остальном подвеска надежна и не подвергается повреждениям при таких условиях. Этот автомобиль предназначен для комфортной и плавной езды. Не особо подходит для динамичного вождения с резкими маневрами. Полностью управляемая подвеска при перестроениях кажется необычной, к чему нужно привыкнуть. Чувствуется, как сначала меняет положение передняя ось, а затем – задняя. С опытом это станет незаметным. Разгон нельзя назвать чрезмерно быстрым. Не ощущается никакой рывков. Машина разгоняется очень плавно, но при этом приятно. Автомобиль произвел положительное впечатление. Преобладают достоинства, недостатков не выявлено. Можно назвать его идеальным.
ИтогAudi A7 с дизельным двигателем подходит тем, кто желает настоящего современного премиум-класса. Этот лифтбек создан для людей, которые ценят безопасность и комфорт, и готовы довериться передовым технологиям. Автомобиль роскошный, дорогой как снаружи, так и внутри. Он непременно привлечёт к себе внимание. Такой автомобиль отлично подойдёт тем, кто любит выделяться из толпы. Любителям скорости и острых ощущений лучше рассмотреть другие модели. Эта машина предназначена для более спокойных и уравновешенных водителей. Транспорт отлично подойдёт как для поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния. В дороге будет удобно и безопасно. Машина рассчитана в основном на водителей среднего возраста, но может заинтересовать и других. Решение за вами – покупать или нет.