Audi A7 Sportback. Три «Э»
Audi A7 Sportback. Три «Э»

Большая, но узкая радиаторная решетка Singleframe выражает энергичность и индивидуальность нового Audi A7.
ЭФФЕКТНОСТЬ…
Выбор места для презентации Audi A7 странен лишь на первый взгляд. Автомобили с немецкими номерами в Южной Африке кажутся необычными, но всё объясняется просто: где еще лучше представить машину, претендующую на звание самой красивой серийной модели планеты, как не на Виктория роуд — одну из трёх самых красивых дорог мира! Кейптаун с его пейзажами, омытыми двумя океанами и красочными декорациями пригородов, идеально подходит для нового автомобиля, особенно такого, как Audi A7 Sportback.
При открывании и закрывании дверей фары и задние фонари показывают красивую светодиоднуюanimation.
Новый лимузин Audi A8, появившийся несколько месяцев раньше, открывает новую главу в области технологий и дизайна не только для бренда «четырех колец», но и для всего мирового автомобилестроения. Проконцептуальный трехмерный плоскостной дизайн, первые попытки которого появились в автомобильном мире еще несколько лет назад после дебюта Volvo XC90 в 2017 году, наконец обрел законченный и органичный вид и обещает стать главным трендом ближайших пяти лет. Модель Audi A8, из-за своей представительской сдержанности и классических форм, сама по себе не могла полностью сформировать этот тренд. Именно дебют более живой и динамичной «семерки» должен был окончательно убедить публику в правильности направления, выбранного дизайнерами из Ингольштадта, которые заложили в облик четырехдверного купе Audi A7 Sportback отражение нового прогрессивного дизайна Audi с акцентами на крупных поверхностях, острых гранях и игре света и тени — привычных прежде для концептов, но никак не для серийных машин.

Длина салона A7 увеличилась на 21 миллиметр по сравнению с первым поколением.
Главный секрет привлекательности A7 Sportback не в обводах кузова, а в игре света и тени, которую фотографии передать не могут. В живую это выглядит потрясающе! Несмотря на «плоскую» стилистику кузова, многие крупные поверхности А7 не столь однородны, как кажется на фото. Их дополняют едва заметные гранями и волнами, которые подобно огранке алмаза наполняют его волшебной игрой света и тени.
В мире немногие могут соперничать по красоте с видами и дорогами Капского полуострова, однако новый Audi A7 Sportback — это исключение!

Audi A7 предлагает до 400 вариантов настройки, обеспечивая неслыханную ранее степень персонализации.
ЭРГОНОМИКА…
В отличие от яркого экстерьера A7 Sportback, интерьер выглядит более сдержанным, лаконичным. Возможно, это связано с необходимостью унификации стилистики для всех моделей Audi, не только «семерки».
Размашистые горизонтальные линии увеличивают видимый размер салона, но главная деталь, формирующая футуристичный интерьер Audi A7 Sportback — центральная консоль.
Подобно спортивным автомобилям класса Gran Turismo, она направлена в сторону водителя. Сходство с традиционными системами заканчивается здесь же. Бортовой компьютер и экран системы MMI объединены в единую поверхность из двух сенсорных дисплеев, выполненных как черные стеклянные панели.

Задние фонари имеют по 13 сегментов каждый.
Эргономика бортового компьютера и MMI предыдущего поколения Audi — с обычным экраном, двумя двухпозиционными джойстиками и тачскрин-планшетом была и остается одной из самых удачных и интуитивно понятных на рынке. Но новый интерфейс и выстроенная исключительно на цифровых технологиях эргономика управления Audi A7 и A8 — это просто космос по сравнению с предыдущими поколениями. Верхний дисплей управляет информационно-развлекательной системой, а нижний — климатической системой, функциями комфорта и вводом текстовой информации. Некоторые приятные «начет аналоговости» придает системе концепция управления MMI touch response с тактильным и акустическим откликом (хотя его можно отключить): при прикосновении пальца к функции генерируются звуковой и тактильный сигналы. В качестве опций предлагаются диалоговая система с распознаванием естественной речи и проекционный дисплей.

Горизонтальные линиирасширяют салон.
В Audi уверены, что благодаря логичной структуре горизонтального меню управление системой не сложнее управления смартфоном. В этом сравнении и заключается основное определение системы: новый интерфейс Audi, полностью выстроенный на технологиях цифрового управления — такой же радикальный шаг вперед в области автомобильной эргономики, как переход от кнопочных телефонов и коммуникаторов к смартфонам. Как и при переходе к смартфонам, новой эргономике Audi требуется привыкание: нужно «прожить» день-другой в автомобиле, чтобы полностью адаптироваться и добиться максимальной степени синхронизации, но зато она способна вывести эргономику автомобиля на совершенно новый уровень!

Разноцветный салон, подходящий для любого настроения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ…
Энерговооружённость Audi A7 Sportback внушает: доступная опция полноуправляемого шасси с системой динамического управления и новое поколение вспомогательной электроники, включающей 39 ассистирующих систем.

Новое поколение системы Audi drive select совместно с опциональным спортивным дифференциалом усиливает разницу между настройками «Спорт» и «Комфорт», что особенно ощутимо на моделях с 3-литровым бензиновым турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Как и его дизельный аналог, мотор 3.0 TFSI оборудован системой умеренного гибрида (MHEV), позволяющей рекуперировать энергию торможения до 12 кВт.

В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода ultra quattro с технологией подключаемого по необходимости привода на заднюю ось этот двигатель разгоняет четырехдверное купе до 100 км/ч за 5,3 секунды. Однако в комфортном режиме эти 5 секунд кажутся полной фикцией: настолько плавны и лаконичны реакции трансмиссии и мотора на работу педалью акселератора. Больших запаздываний нет, но и особой остроты реакций почему-то совсем не чувствуется, все переключения и прирост тяги происходят весьма вальяжно. Истинную мощь Audi A7 Sportback выдает лишь в динамичном режиме настроек трансмиссионной и ходовой части.

A7 Sportback — это автомобиль, сочетающий в себе характеристики купейного автомобиля, седана и универсала.
Южноафриканский тест на российских журналистов вызвал противоречивые впечатления именно благодаря подвеске A7 Sportback. Отзывы после первого дня испытаний были настолько разными, что заставили задуматься: испытывали ли вообще один и тот же автомобиль?
Дело в том, что Audi предложила для этой модели не только стандартную подвеску, но и несколько альтернативных вариантов. Среди них – спортивная подвеска пакета S line с уменьшенным на 10 см дорожным просветом, более «гражданский» вариант на регулируемых амортизаторах и адаптивная пневматическая подвеска. Последняя дополняется регулируемыми амортизаторами и тремя режимами работы, но полностью управляется электроникой через центральный контроллер управления ходовой частью.
Сбор информации с датчиков различных систем о перегрузках, боковых ускорениях, режиме движения и особенностей дорожного покрытия позволяет контроллеру в зависимости от режима регулировать жесткость амортизаторов, повышая динамику, устойчивость, остроту управления или комфорт.
По существу, это аналог реактивной подвески, появившейся в Формуле-1 в конце 1980-х годов, но из-за дороговизны через несколько лет попавшей под запрет даже в «королевских гонках».
Объем багажного отделения варьируется от 535 до 1390 л.
Современные компьютерные технологии сделали эту опцию на Audi значительно дешевле, чем она стоила командам Формулы-1 тридцать лет назад. Однако не стоит ожидать, что такой «компьютер на колесах», как A7 Sportback, будет доступен по цене для всех, даже в классе GT!
Руль 4х4

В дополнение к прогрессивному рулевому управлению в базовой комплектации, для Audi A7 Sportback предлагается опциональное полноуправляемое шасси с динамической системой управления всеми колесами и спортивным дифференциалом. Такое оснащение делает управляемость Audi A7 такой же острой, как у спорткара. Полноуправляемое шасси объединяет динамическое рулевое управление с волновой передачей на передней оси и отдельной системой управления колесами задней оси на базе шпиндельного привода, что позволяет независимо регулировать углы поворота колес передней и задней осей.
В реальности процесс выглядит так: при скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Это уменьшает радиус поворота на величину до 1,1 м, что значительно повышает маневренность. С началом движения со скоростью 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, благодаря чему улучшается устойчивость и эффективность выполнения резких маневров, например, уклонения от внезапных препятствий.
Технические характеристики Audi A7 Sportback |
|
Габариты | 4969x1908x1422 мм |
База | 2926 мм |
Снаряженная масса | 1815 кг |
Полная масса | 2470 кг |
Клиренс | н.д. |
Объем багажника | 535/1390 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензиновый, V6, турбир., 2995 см3, 340/5000–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 7‑ступенчатая, роботизированная, привод полный |
Размер шин | 225/55R18 |
Динамика | 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,1/5,4/6,8 л на 100 км |
Конкуренты | BMW 640i GT xDrive, Mercedes CLS 350 d |
- Передовой дизайн, множество вспомогательных и передовых систем, управляемый полным ходом.
- Этот «компьютер на колесах», как и всё новое, нуждается во времени для адаптации. Разобраться в большом количестве настроек нелегко.
Вождение Управляемость и настройки зависят от параметров, но благодаря полностью управляемому шасси и пневматической «реактивной» подвеске автомобиль может стать настоящим спортивным купе.
Салон Интерьер новой модели Audi мало похож на салон предыдущей версии, больше напоминает кабину космического корабля из научной фантастики. Новый интерфейс нуждается в небольшом времени для освоения.
Комфорт При выборе подвески придется учитывать свои предпочтения уже при оформлении заказа авто.
Безопасность Максимальная степень развития систем вспомогательной электроники, необычайная прочность кузова.
Цена Для России пока не определена.
Средний балл 9
|

Вердикт
A7 Sportback вызвал неоднозначные отклики среди коллег. В этом сыграла роль не машина сама по себе, а ее восприятие: A7 получился слишком многогранным, сложным и инновационным в плане настроек и эргономики. Для адаптации к нему требуется больше времени, чем два тестовых дня на краю света!