Audi A7 Sportback: автомобиль из будущего.

Audi A7 Sportback. Гостья из будущего

Если бы автопроизводители по примеру мастера Гамбса ставили в свои автомобили таблички, подобные той, что Киса и Великий комбинатор нашли на палубе теплохода «Скрябин» из «дурацкого восьмого стула», то, возможно, в водительское кресло нового A7 Sportback стоило бы вшить медную пластинку с надписью: «Этим автомобилем Audi открывает новую главу в истории дизайна».

Изображение: img.freepik.com

MMI, интегрированные в оформление салона, – удачное решение дизайнеров Audi!

Премьера A7 состоялась не на автосалоне, а в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте. Открытие центра совпало с запуском нового поколения A7 и знаменует собой новую эру в дизайне марки.

Формально глава, основанная на линейном дизайне концепта Audi prologue, началась с премьеры лимузина А8. Но из-за специфики класса и стремления к престижу модель А8 не показалась такой оригинальной и прогностичной в плане дизайна будущего, как новое четырехдверное купе A7 Sportback, открывшее окно в будущее спортивного стиля Gran Turismo.

В Ингольштадте считают, что новый дизайн кормы Audi A7 отличается ярким и эмоциональным характером, невзирая на кажущуюся простоту.

Дизайн Audi prologue, воплощенный в экстерьере серийных моделей, строится на линейности обводов и минимализме граней. Широкие поверхности, четкие линии, заостренные кромки роднят новый А7 с флагманским А8. В сравнении с лимузином четырехдверное спорткупе обладает большей трехмерностью, особенно в задней части. «Ни одна наша машина прежде не имела столь сложной 3D-структуры», — утверждают дизайнеры из Ингольштадта, демонстрируя обводы кормы А7, сужающиеся по образцу предшественника, подобно корме яхты. Длинная крышка багажника увенчана изогнутой законцовкой, которая на скорости 120 км/ч автоматически разворачивает встроенный спойлер. Задние фонари из тринадцати вертикальных сегментов соединены ровной световой полосой.

Передняя часть Audi A7 Sportback получилась более прогрессивной и динамичной по сравнению с A8: у А7 радиатор Singleframe ниже и шире. Удлиненный плоский капот, узкие фары, резкие контуры воздухозаборников, необыкновенно низкая линия выштамповки и спортивная линия крыши подчеркивают экспрессию GT.

Не считая дельты в несколько миллиметров, внешние размеры А7 по сравнению с первым поколением практически не изменились: 4969х1908х1422 мм. Колесная база выросла на 12 мм (2926 мм), что должно улучшить управляемость и устойчивость при высоких скоростях в поворотах.

Главное, что действительно отличает эту модель от конкурентов и делает её поистине уникальной на рынке — это принципиальная компоновка салона с интегрированными, буквально растворяющимися в деталях декора, мониторами и элементами управления бортового компьютера MMI touch response. Основы такого передового подхода к дизайну и эргономике салона были заложены ещё в модели А8, но в случае с А7 Sportback они обрели более утонченные и совершенные очертания.

В серийном автомобилестроении ранее не наблюдалось ничего подобного по части эргономики, а также визуального и тактильного восприятия.

Новый Audi A7 Sportback будет оснащён бензиновым двигателем 3.0 V6 TFSI мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. В паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic двигатель обеспечивает разгон до сотни за 5,3 секунды.

В максимально богатой комплектации А7 установлены фары HD Matrix LED и лазерные блоки Audi laser light. Световые элементы спереди поделены на 12 сегментов узкими линиями, а задние фонари состоят из 13 вертикальных сегментов.

В феврале на немецком рынке появится новинка баварского дизайна, а российским покупателям модель станет доступна во втором квартале 2018 года.

MMI 21 ВЕКА

Audi A7 — продолжение развития цифровых технологий Audi, начатого моделью A8. Новая система управления MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями, органично входящими в интерьер, может существенно изменить представление о комфорте.

MMI третьего тысячелетия

Концепция интерьера новой Audi A7 строится на четырех ключевых идеях: прогрессивности, спортивности, интуитивно понятности и элегантности. В основе ее лежит оригинальная компоновка салона с интегрированными в декор элементами революционной системы MMI Touch Response.

Новый Audi A7 продолжает развитие стратегии внедрения цифровых технологий, начатой моделью A8. В нем реализована новая концепция управления MMI touch response с помощью двух широких сенсорных дисплеев высокого разрешения на центральной консоли. Дисплеи настолько гармонично интегрированы в архитектуру салона, что в выключенном состоянии неотличимы от декоративных элементов.

Водитель управляет информационно-развлекательной системой и навигацией с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 дюйма. Сенсорный экран теперь позволяет полностью настроить обратную связь: можно задать короткие или длинные нажатия, а также звуковые щелчки при имитации аналоговых кнопок. Благодаря простой структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к функциям автомобиля и персонализацию с помощью конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Дисплей размером 8,6 дюйма, установленный на асимметричной консоли центрального тоннеля, предназначен для управления климатической системой и функциями комфорта. Ввод текста осуществляется здесь же (рука водителя остается на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии). Система текстового ввода A7 в отличие от аналогичных устройств предыдущих версий (не только Audi, но и других производителей) способна распознавать многослойную информацию: буквы можно писать пальцем по монитору одну поверх другой без последовательного распознавания.

Система MMI navigation plus включает виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с экраном размером 12,3 дюйма и опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле.

Переработавшаяся графически и по функционалу навигационная система может теперь формировать маршруты с десятью промежуточными точками, как и специализированные устройства.

Для Audi A7 Sportback доступен MMI с диалоговой системой голосового управления и распознаванием естественной речи. Автомобиль реагирует на запросы, подобные «Дорогая, подай мне кофе», и выполняет просьбы вроде «Мне холодно, включи обогрев».