Audi A7: Градации серого

Audi A7. Оттенки серого
Капель, солнце, жмурящиеся девушки — всё это хорошо, но в день встречи с обновленной Audi A7 небо над Питером затянуло. Порывистый ветер лохматил прошлогоднюю траву, мелкий дождь добивал остатки снега, делая работу солнцу невозможной. Мы с коллегой лихорадочно искали варианты для съемки автомобиля в таких условиях. Вчерашние планы рушились как крупные синие капли, ввергая нас в неопределенность. И тут менеджер сообщил: машина серого цвета. Наверное, разбившийся на глазах у нашего фоторедактора объектив бы не вызвал столько шока, сколько эта информация. Серое на сером! Учитывать все оттенки этого цвета у нас было явно меньше времени, чем у Эрики Джеймс, когда она писала свой бестселлер.

Как только «семерка» покинула территорию дилерского центра, наши опасения начали угасать. Даже в пасмурный день автомобиль, окрашенный четырьмя слоями глубокого серого, производил впечатление. В его облике удивительным образом сочетаются динамика спортивного купе, габариты представительского седана и мощь маскл-кара. Легкий рестайлинг прошлого года лишь усилил дерзкий облик А7.
Решетку радиатора немного изменили, формы бамперов переработали. Все модели А7 теперь оснащаются полностью светодиодной оптикой: от обычных светодиодов до матрицы. Огромное количество светодиодов в фаре позволяют обойтись без поворотного механизма, при этом световой пучок постоянно варьируется, обеспечивая наилучшее освещение дороги и обочины. Такая фара может даже предупредить пешехода о надвигающейся опасности мерцающим светом. У нас был автомобиль с обычными светодиодными фарами.
Активные задние указатели поворотов – еще одно новшество: они мигают в режиме бегущей волны от центра к краю автомобиля. Это не только необычно, но и очень наглядно.

Панель приборов может иметь такой вид. Выведено другое содержимое на центральном экране очень удобно.
Морозный дождь и сильный ветер заставляют прекратить визуальный осмотр, поэтому отправляемся искать место, где с радостью примем наше присутствие. В пути отметили отличную шумоизоляцию машины. Довольно интересно: для её достижения лобовое стекло и стекла передних дверей многослойные, из-за чего шум от набегающего потока практически незаметен. В салоне не слышен и трёхлитровый дизель, который снаружи автомобиля был хорошо слышен. Зато отлично ощущаются его 245 лошадиных сил и паровозный крутящий момент в 580 Нм! Разгон с этим двигателем ровный, напористый, именно такой, какой ожидаешь от автомобиля такого класса. Под стать ему и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Единственное, что немного напрягает: в самом начале, когда только собираешься тронуться, очень сложно уловить границу между тем моментом, когда автомобиль ещё стоит, а когда уже едет. Есть какая-то задержка. Машина словно даёт время подумать, хотите ли вы этого. Но уж если тронулись, далее всё проходит без малейших запинок.

Вставляют здесь не из алюминия, а алюминиевые детали — всё прозрачно.
Желаемое место для съемок оказалось не таким привлекательным, как нам казалось раньше. Несмотря на то что А7, как мы говорили, способен украсить любой пейзаж, заваленный ледяными глыбами пляж даже для машины с полным приводом оказался непроходимым. Все же преимущества маркировки quattro мы ощутили. Пока позволял дорожный просвет, машина уверенно шла по раскисшему снегу, отталкиваясь от поверхности всеми четырьмя колесами.

Прекратившийся дождь позволил коллеге заняться делом, а мне — изучить салон. В обновленном интерьере «семерки» нет ничего нового. Задача не ставилась как и прежде — роскошный салон на четверых, описание которого бессмысленно. Его нужно видеть, ощущать тактильно, этим нужно дышать. Нужно слышать: в нашем варианте автомобиль был оснащен аудиосистемой Bang&Olufsen с отдельным каналом усиления для каждого динамика (мощность системы — 1200 Вт). Жаль, что не было возможности оценить ее по достоинству, заранее подготовленного диска мы не взяли, а радиосигнал не позволяет прочувствовать все возможности аппаратуры. Впрочем, справедливости ради замечу, что радио звучало отменно.

Объём в 535 литров и широкий проем – крайне удобно.
К вечеру погода испортилась настолько, что помимо дождя пошел мокрый снег. Природа в этот день не могла решить, что ей ближе: зима или весна. С коллегой у нас не было разногласий в понимании того, что представляет собой этот автомобиль. Audi A7 — машина для тех, кто не видит смысла в разнице оттенков и серого цвета. Имея такой автомобиль, можно раскрасить мир яркими красками, даже если сама машина серого цвета.

ДЕТАЛЬНО
ТИХО.Двери автомобиля оснащены стеклами с двойным остеклением, что положительно сказывается на шумоизоляции.

ЭФФЕКТНО.Пятая дверь багажника открывается автоматически и по команде водителя.

Вождение
Сильный запуск дополняется отличной управляемостью и комфортом.










Салон
Четверо смогут насладиться роскошью, вместительный багажник обеспечит комфорт путешествия.










Комфорт
Автомобили бизнес-класса располагают комфортными креслами и отличной звукоизоляцией.










Безопасность
6 подушек, ABS, ESP











Цена
С учётом конкурентной среды и характеристик, стоимость достаточно обоснована, несмотря на её уровень.










Средний балл
- Двигатель обладает высокой мощностью, потребляет топливо экономно, обеспечивает отличную управляемость, оснащен полным приводом и имеет комфортабельное внутреннее убранство.
- Недостаточно переведённое меню настроек машины, коробка передач немного медлит при запуске.
Технические характеристики | |
Габариты | 4974x1911x1420 мм |
База | 2914 мм |
Снаряженная масса | 1876 кг |
Полная масса | 2395 кг |
Клиренс | 145 мм |
Объем багажника | 535/1390 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | дизельный, V6, 2967 см3, 245/4000–4500 л.с./мин-1, 580/1750–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/45R18 |
Динамика | 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,2/5,3/5,9 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 16 843 р. |
ТО-1/ТО-2 | 15 700 / 20 550 р. |
ОСАГО/Каско | 8236 / 156 000 р. |
Транспортный налог исчисляется с учетом данных Москвы. Стоимость техобслуживания ТО-1/ТО-2 определяется по информации дилера. Страховка ОСАГО и каско рассчитываются при условии одного водителя мужского пола, не состоящего в браке, возрастом 30 лет и стажем вождения 10 лет.

В таком режиме могут работать как фронтальная, так и тыльная камеры.

Светодиодная оптика теперь для А7 обыденность
Вердикт
Некоторые автомобили по душе немногим, другие — многим. Audi A7 нравится всем, независимо от пола и возраста. Дизайнерам из Ингольштадта удалось создать то, что и через десять лет будет выглядеть столь же современно, как и сегодня.
Автоцентр Выборгский предоставил автомобиль.