Audi A6: превосходство над конкурентами

Audi A6. «Шестерка» бьет тузов

Фактурные подштамповки на крыльях, уходящие возле подоконной линии передних дверей и появляющиеся снова в районе задних ручек, придали «шестерке» спортивного вида: колесные арки кажутся шире, а автомобиль – динамичнее. Что касается арок – это не иллюзия: седан действительно стал шире на 12 мм. На такую же величину выросла и колесная база (длина кузова увеличилась меньше – всего на 7 мм), но за счет иной конфигурации салона места для задних пассажиров должно стать больше. Впрочем, здесь важнее не размеры салона, а то, как он выглядит и чем оснащен.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель точно повторяет дизайн лифтбэка A7 Sportback последнего поколения, который не уступает флагманской «восьмерке».
Вместо прежней группы кнопок климат-контроля на центральной консоли расположилась сенсорная панель размером 8,6 дюйма. Кнопки панели имитируют тактильное нажатие, как например, кнопка Home на последних моделях айфонов. Над панелью находится 10,1-дюймовый дисплей медиасистемы MMI. Самый большой экран, размером 12,3 дюйма, заменил аналоговые приборы. В дополнение можно заказать проектор показаний на лобовое стекло.

Изображение: img.freepik.com

Задним пассажирам теперь доступен отдельный климат-контроль. Передние кресла могут быть оснащены функцией массажа и вентиляции. С помощью приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, запустить двигатель дистанционно и даже парковать машину. Автоматика способна удерживать автомобиль в полосе движения и контролировать дистанцию до автомобиля впереди, а в перспективе на базе этой системы возможен полный автопилот.

Изображение: img.freepik.com

Новые технологии Audi A6 не ограничиваются пневмоподвеской. За дополнительную плату доступна и полноуправляемая подвеска с поворотными задними колесами. На малой скорости они отклоняются в противофазе с передними (до пяти градусов), уменьшая радиус разворота более чем на метр. При разгоне выше 60 км/ч колеса поворачиваются синхронно с передними, что должно улучшить управляемость и стабильность машины. В дополнение к этому, новый A6 станет гибридным – стартер-генератор помогает при разгоне, позволяя экономить до 0,7 литра топлива на 100 километров.

Изображение: img.freepik.com

В Женеве состоится мировая премьера седана. В Старом Свете продажи модели начнут в летний период. В России Audi A6 появится в октябре. Цена для рынка Германии (от 58 тысяч евро за версию с дизельным мотором мощностью 286 л.с. — 50 TDI) указывает на то, что новинка подорожает примерно на 4-5%.