Audi A4: значительные отличия.
Audi A4. Большая разница
Audi А4 сохраняет лидерство по длине среди немецких конкурентов: новое поколение модели выросло на 2,5 см, что ещё больше укрепляет его позицию перед BMW и Mercedes-Benz. Новая модель также на центнер легче предшественника, но похудела не столько за счет конструкционных материалов (алюминия здесь немного), сколько за счет более легких двигателей.

База колесная новой модели увеличилась всего на сантиметр, но за счёт иной компоновки салона и формы сидений (передние сиденья тоньше и на девять килограммов легче прежних) запас места в коленях и над головой задним пассажирам удалось увеличить более чем на два сантиметра. Автомобиль стал немного просторнее и в плечах: ширина кузова увеличилась на символические полтора сантиметра, но в салоне прибавка меньше — всего один сантиметр.

Инновационная цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма с разрешением 1440х550 пикселей доступна для Audi A4. Такая же оснастка имеется в новых моделях Audi TT и Q7. Базовая комплектация А4 не включает «виртуальный» кокпит, довольствуясь классическими аналоговыми приборами.

В основе новинки лежит бензиновый мотор 1.4 TFSI (150 л.с.), далее следуют варианты 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.). В линейке дизелей представлено больше вариантов: 2.0 TDI (122, 150 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 и 272 л.с.).
Вместо вариатора в новом A4 установлен 7-ступенчатый DSG — коробка S tronic. Классический 8-ступенчатый автомат доступен только для самого мощного дизеля, он идёт по умолчанию, как и полный привод quattro. Все ведущие также можно заказать с 2,0-литровыми моторами. Покупатель может выбрать подвеску: вместо обычных амортизаторов предлагают адаптивные в «комфортном» и «спортивном» исполнении, правда дорожный просвет при этом уменьшится на 1 и 2 см соответственно.
