Audi A4: значительные отличия.

Audi A4. Большая разница

Audi А4 сохраняет лидерство по длине среди немецких конкурентов: новое поколение модели выросло на 2,5 см, что ещё больше укрепляет его позицию перед BMW и Mercedes-Benz. Новая модель также на центнер легче предшественника, но похудела не столько за счет конструкционных материалов (алюминия здесь немного), сколько за счет более легких двигателей.

Изображение: img.freepik.com

База колесная новой модели увеличилась всего на сантиметр, но за счёт иной компоновки салона и формы сидений (передние сиденья тоньше и на девять килограммов легче прежних) запас места в коленях и над головой задним пассажирам удалось увеличить более чем на два сантиметра. Автомобиль стал немного просторнее и в плечах: ширина кузова увеличилась на символические полтора сантиметра, но в салоне прибавка меньше — всего один сантиметр.

Изображение: img.freepik.com

Инновационная цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма с разрешением 1440х550 пикселей доступна для Audi A4. Такая же оснастка имеется в новых моделях Audi TT и Q7. Базовая комплектация А4 не включает «виртуальный» кокпит, довольствуясь классическими аналоговыми приборами.

Изображение: img.freepik.com

В основе новинки лежит бензиновый мотор 1.4 TFSI (150 л.с.), далее следуют варианты 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.). В линейке дизелей представлено больше вариантов: 2.0 TDI (122, 150 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 и 272 л.с.).
Вместо вариатора в новом A4 установлен 7-ступенчатый DSG — коробка S tronic. Классический 8-ступенчатый автомат доступен только для самого мощного дизеля, он идёт по умолчанию, как и полный привод quattro. Все ведущие также можно заказать с 2,0-литровыми моторами. Покупатель может выбрать подвеску: вместо обычных амортизаторов предлагают адаптивные в «комфортном» и «спортивном» исполнении, правда дорожный просвет при этом уменьшится на 1 и 2 см соответственно.

Изображение: img.freepik.com