Audi A4. Большая разница
Внешне новый А4 очень похож на своего предшественника, хотя на самом деле общего у этих машин не больше, чем у калькулятора и ноутбука
Audi А4 продолжает оставаться лидером по длине среди немецких одноклассников: новое поколение этой модели подросло еще на 2,5 см, тем самым укрепив свои позиции перед BMW и Mercedes-Benz. При этом новичок еще и на центнер легче предшественника, но «похудела» машина не столько за счет конструкционных материалов (алюминия здесь не много), сколько за счет более легких моторов.
Колесная база новинки выросла лишь на сантиметр, однако за счет иной компоновки салона и формы кресел (передние сиденья тоньше и на 9 кг легче прежних) запас места в коленях и над головой задних пассажиров удалось увеличить более чем на 2 см. Автомобиль стал немного просторнее и в плечах: ширина кузова увеличилась на символические 1,5 см, но в салоне прибавка меньше — всего 1 см.
Роскошная цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х550 пикселей — как у новых Audi TT и Q7. Правда, «виртуальный» кокпит недоступен в базовых версиях новинки — такие А4 будут довольствоваться обычными аналоговыми приборами.
Базовым мотором новинки является бензиновый 1.4 TFSI (150 л.с.), следующая ступень — 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.). Выбор дизелей чуть шире: это 2.0 TDI (122, 150 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 и 272 л.с.). На смену вариатору в новом A4 пришел 7-ступенчатый аналог DSG — коробка S tronic. Классический 8-ступенчатый автомат положен только самому мощному дизелю — он здесь идет по умолчанию, как и полный привод quattro. Все ведущие также можно заказать с 2,0-литровыми моторами. Покупатель также сможет выбрать подвеску: вместо обычных амортизаторов предлагают адаптивные, в «комфортном» и «спортивном» исполнении, правда дорожный просвет в этом случае уменьшится на 1 и 2 см соответственно.