Ruf представила серийную версию рестомода Porsche 911, сочетающего классический дизайн и современные технологии.
Ruf Rodeo был впервые показан несколько лет назад. Тогда тюнинг-ателье Ruf приняло решение создать внедорожную модификацию спортивного Porsche 911. Сейчас, через три года, на автомобильной выставке «Неделя автомобилей» в Монтерее состоялась премьера первой серийной версии этого автомобиля.

Ruf Rodeo создан на базе специально разработанного монококового шасси из углеродного волокна. Экспонируемый автомобиль отличается чёрным цветом кузова и белыми коваными дисками с центральным креплением.
Чтобы обеспечить возможность быстрого передвижения по бездорожью, Rodeo оснастили защитными дугами для переднего и заднего бамперов. Кроме того, расширители крыльев увеличивают ширину задней колеи на 142 мм, а передней – на 41 мм.
Автомобиль оснащён 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя достигает 610 л. с. В качестве трансмиссии предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая в сочетании с полностью регулируемой системой полного привода обеспечивает передачу мощности на все колёса с возможностью изменения распределения крутящего момента.
Что же превращает этот автомобиль в раллийный, то есть готовит его к скоростной езде по бездорожью? Компания Ruf установила на машину комплект койловеров с толкателями, активные амортизаторы и двойную поперечную подвеску.
Не так давно, наше издание писало о том, что рестомод классического Porsche 911 получил 1000 л.с. и МКПП .Источник. Фото — Ruf