Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger
Новая модернизация Ford Ranger от тюнинг-ателье Ricardo добавляет дополнительную ось и увеличивает грузоподъемность популярного пикапа. Модернизация шестиколесного гибридного Ford Ranger увеличивает максимальную полезную нагрузку до 3 799 кг. Электродвигатель выдает дополнительные 282 лошадиные силы.
Тюнер разработал Ford Ranger HEX 6×6, чтобы увеличить его грузоподъемность и внедорожные возможности. Модифицированный пикап может вмещать полезную нагрузку до 3800 кг. Это значительное увеличение по сравнению со стандартной массой грузовика в 865 кг.
В переоборудовании используется задняя подвеска De Deion, которая, по словам Рикардо, является легкой и прочной. Установка может разделить системы подвески и привода, обеспечивая гибкость.
Различные приводные устройства можно было использовать или удалять. Возможен более дешевый вариант 6×4 без ущерба для грузоподъемности автомобиля, использующего «ленивую» ось.
Ranger HEX оснащен рекуперативным торможением, подавая энергию в аккумуляторную батарею во время замедления. Рикардо разработал гибридную систему, чтобы уменьшить потери производительности при перевозке тяжелых грузов. Электропривод обеспечивает дополнительный крутящий момент. Для упрощения обслуживания и ремонта компания размещает все высоковольтные компоненты в одном корпусе.
Электропривод Ford добавляет 282 лошадиных силы (210 киловатт). Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с.
Рикардо разработал систему HEX как дополнительную модернизацию для Ranger, и она не требует каких-либо изменений в базовой машине. Владельцы могут снять систему и установить ее на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового автомобиля.
Не так давно, наше издание писал о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.