Аромат Фольксвагена в новом Джетте недостаточно силен

В Китае многие западные автомобильные компании открывают совместные предприятия для производства моделей для местного рынка. Jetta – бренд, созданный немцами совместно с FAW. Под этой маркой выпускают несколько моделей, разработанных на базе Volkswagen и Skoda. Jetta VA3 – один из таких бюджетных седанов.

Седан Jetta VA3 можно считать аналогом Volkswagen Polo и во многом похожим на него. Приятно удивили камеры кругового обзора, люк и медиасистема с хорошим звучанием и функционалом даже в такой простой машине. Автомат, а не вариатор или робот, также радует — обычно китайцы устанавливают именно такие коробки передач в подобные модели.

Изображение: img.freepik.com

На водительском сиденье можно комфортно расположиться, установив минимальное количество настроек. Задние места маловаты. Багажник тоже не назвать просторным. Но больше всего неприятно удивили маленькие боковые зеркала – обзор в них ужасный! Отделка салона тоже не понравилась: на мой взгляд, она дешевле и хуже качества, чем даже у «Поло».

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ожидать динамики от автомобиля с мощностью 111 лошадиных сил — глупо. Я полагала, что едет он лучше, но «Джетта» разгоняется очень медленно. Мотор сильно ревет при разгоне и на большой скорости. Тормоза неплохо справляются с экстренным торможением. Мне понравилась маневренность: благодаря небольшим габаритам седан легко проезжает по узким улицам. К размерам привыкаешь быстро, даже парктроники не нужны!

Изображение: img.freepik.com

Подвеска оказалась слишком жёсткой. На ухабах машина неприятно кренит, ощущения некомфортные. Впрочем, посторонних звуков нет. Зато салон постоянно гремит. Шумоизоляции практически нет. В настоящем VW Polo с этим всё лучше, хотя и его нельзя назвать идеальным в этом плане.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на некоторые недостатки, Jetta VA3 выглядит довольно надёжным автомобилем. Конечно, ощутимый «Фольксвагеновский» дух отсутствует, но это не чистокровный китайский автомобиль. Тем, кому принципиально важно это различие, можно смело рассматривать эту машину. К тому же за такие деньги можно простить ей многое. Модель без учёта скидок стоит 2 299 000 рублей. Это относительно недорого для автомобиля с немецкими корнями, автоматической коробкой передач и неплохим оснащением.

Эта «Джетта» понравится водителям, предпочитающим спокойную езду по городу. Также она подойдет тем, кто хочет бюджетный автомобиль, но не рассматривает отечественные модели и китайский автопром. Может быть интересна и таксистам. Но лично я бы эту модель не купила, разве что из-за автоматической трансмиссии.