Арктический кот Wildcat 1000i H.O.: Злой хищник

Arctic Cat Wildcat 1000i H.O. «Злобный» котик

Дошла очередь и до Arctic Cat создать внедорожник для развлечений. Пока доступны лишь несколько фотографий и большой пресс-релиз Wildcat 1000i H.O. Скорее всего, к весне этот «котик» появится в продаже. В целом концепция мотовездехода уже никого не удивляет. Но есть нюансы. По порядку…

Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.

© Фото: Arctic Cat и TJD

По информации из пресс-релиза, у «злобного котика» самый мощный двигатель в настоящее время. На Wildcat 1000i H.O. установлен V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 951 см3, знакомый по моделям ATV и UTV. На «развлекаловку» инженеры установили усовершенствованный двигатель.
Новинка отличается от прежних версий диаметрами впускных диффузоров (50 мм) и новой системой выпуска «два в одном» с керамическим покрытием. Большие диффузоры позволяют двигателю забирать больше воздуха, а усовершенствованная система выпуска, вероятно, означает изменение фаз газораспределения. Учитывая, что блок управления впрыском легко настраивается, должно быть достаточно для того, чтобы в названии модели появилось обозначение H.O., т.е. «повышенная мощность». Точное количество лошадиных сил и крутящий момент нового мотора неизвестны, но можно предположить, что эти показатели могут быть увеличены на 10-15% по сравнению с предыдущей версией без потери ресурса.

Большая мощность заставляет разработчиков совершенствовать шасси и подвеску. Это правило не нарушено и в Arctic Cat. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя подвеска на А-образных сдвоенных рычагах перешла и на Wildcat, правда, была оптимизирована и доработана. Ход передней подвески у этого ROV составляет 17 дюймов или чуть более 43 см. Задняя подвеска имеет сложную систему рычагов с пятью точками крепления с каждой стороны. Такая подвеска впервые применяется на машинах подобного типа. Ход задней подвески составляет 18 дюймов или без малого 46 см. При этом задняя подвеска устроена таким образом, что хорошо удерживает колесо в контакте с поверхностью движения практически в любом случае (разумеется, исключая вариант вывешивания колеса, что при таком ходе – крайняя редкость).

Шасси выполнено по сложной конструкции, которую производитель назвал «скелет-оснастка» и изготовлено из особо прочного сплава стали (HSLA) с небольшой массой, что позволяет разместить центр тяжести аппарата достаточно низко.

Wildcat имеет электронный усилитель руля (EPS) и оснащен разными приборами для контроля параметров двигателя, удобной и успешной эксплуатации машины.

Новый ROV имеет клиренс 33 см и развесовку по осям 40/60 (перед/зад). Подробности можно узнать у дистрибьютора Arctic Cat компании «Сумеко» или её дилеров.