Arctic Cat Prowler: покорители бездорожья

Arctic Cat Prowler. Бродяги

Людям, изучавшим английский язык в школе, слово «prowler» скорее всего напомнит о «бродяге». Хотя, конечно, существуют и другие варианты перевода. Тем не менее, Arctic Cat Prowler наиболее точно соответствует этому значению, поэтому мы будем использовать его

Слово «бродяга», знакомое многим, кто изучает русский язык, прежде всего ассоциируется с человеком, любящим странствия и путешествия, что обусловлено корнем «бродить». В этом году сразу четыре «проходимца» поборются за призы от поклонников Arctic Cat. Один из них будет оснащен проверенным временем литровым V-образным двигателем, который успешно используется в квадроциклах, двое других – с популярным 700-кубовым двигателем, а четвертый, наиболее доступный по цене, получит двигатель объемом 550 кубиков.

Изображение: img.freepik.com

Квадроцикл Arctic Cat Prowler

© Фото: Arctic Cat и TJD

Литровый V-Twin, вероятно, вызовет наибольший интерес, поскольку у нас сильна склонность к большим и мощным решениям. Это вполне объяснимо — обширные пространства, сложности с подъездными путями к водоемам, суровые климатические условия, требующие повышенной выносливости, и так далее. Однако следует учитывать, что литровый XTZ 1000, в первую очередь, предназначен для бездорожья, что подтверждается его комплектацией. Например, «агрессивная» резина Maxxis и алюминиевые диски не совсем сочетаются с функциональным квадроциклом, основное предназначение которого — работа на ферме. XTZ больше подойдет любителям адреналина и экстремальных ощущений. И чем сложнее условия эксплуатации, тем более заметными становятся его сильные стороны. Постоянная работа в режиме полного привода с заблокированными дифференциалами становится более управляемой благодаря наличию электрогидравлического усилителя рулевого управления. При такой мощности это особенно важно. Откидывающийся кузов и удобные сиденья — это элементы комфорта, которые позволят не только экономить силы для задач, требующих больших усилий, чем погрузочно-разгрузочные работы и передвижение по пересеченной местности, но и беречь здоровье спины на долгие годы. Все знают поговорку о проблемах со спиной…

Не стоит забывать и о 700-кубовой модели HDX, кузов которой способен вместить свыше 450 кг грузов. Среди всех Prowler именно эта модель лучше всего подходит для транспортировки тяжелых грузов. Её вес на 25 кг больше, чем у литровой модели, однако возможность без труда перевозить дополнительно 180 кг груза вполне оправдывает эту разницу. Емкость кузова этого утилитарного аппарата также увеличена — согласно информации от производителя, на 30% по сравнению с «стандартной» версией. Для решения определенных задач этот параметр может стать определяющим при выборе.

Модель также предусматривает возможность установки третьего сиденья. Путешествовать втроем в России часто бывает веселее, чем вдвоем. Однако, если все трое имеют крупные габариты… В тесноте, да не в обиде, как говорится.

При необходимости кузов может быть оперативно переоборудован в платформу путем удаления боковых и задних элементов. Это решение удобно, в особенности при транспортировке крупногабаритных грузов.

Наконец, пару слов о «бюджете». Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя Prowler, он оказывается не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Этот компактный мотор оснащен системой впрыска топлива и демонстрирует достойную мощность. По сравнению с более мощными версиями, он отличается, главным образом, только двигателем. Остальные компоненты идентичны: та же трансмиссия, та же подвеска, такой же кузов (за исключением HDX), такой же приборный щиток… Только двигатель имеет меньший объем. В результате, стоимость всего автомобиля ниже, что сегодня может быть важным фактором для многих покупателей.