«Arctic Cat Bearcat»: победа

Arctic Cat Bearcat. В выигрыше
Как было обещано ранней весной, продолжим беседу о новинках. снегоходах Arctic Cat. Сегодня очередь Bearcat


Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD
В чем отличие моделей Bearcat Новый сезон кардинально отличается от предыдущего? Практически во всем, так как Bearcat 2008/2009 гг. — принципиально новая модель. Ушли в прошлое 660-кубовый мотор, старое шасси, старое сиденье и многие элементы оснащения. Теперь хорошо известный «утилитарник» смело можно назвать спортивно-утилитарной моделью, способной по комфорту, управляемости и моторам соперничать с туристическими моделями, а по такому параметру, как проходимость, оставить их далеко позади.
Шасси Twin SparСистема Twin Spar, которую Arctic Cat уже продолжительное время устанавливает на множество снегоходов, отличается от предыдущей прежде всего увеличенной жесткостью (более чем на 40%), а также конструкцией, предусматривающей смещение центра тяжести снегохода к передней подвеске. Такое смещение увеличивает нагрузку на переднюю подвеску, за счёт чего повышается управляемость снегохода в целом. Twin Spar позволяет разместить мотор в более выгодном месте и понизить центр тяжести, что благотворно сказывается на прохождении поворотов и движении вдоль склонов.
Посадка водителя в новой версии Bearcat улучшилась, особенно благодаря новому сиденью. В качестве опции доступны одиночное, дополнительное пассажирское и трехместное сиденья. Arctic Cat также предусмотрел информационно-развлекательную часть: можно установить 2‑канальное радио AM/FM с совместимостью со станцией и проигрывателем MP3-файлов на новый Bearcat.

Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD
В этом году доступны три основные версии: Bearcat Z1 XT, Bearcat 570 XT и Bearcat 570. Модель Z1 оснащается одноименным 4-тактным мотором объемом 1056 см3 мощностью 123 л.с., что обеспечивает уверенное преодоление зимнего off-road и перемещение прицепов. Задняя подвеска Articulating у Bearcat (Z1 XT и 570 XT) обеспечивает уверенный разгон, хорошую управляемость и возможность перевозить грузы на багажниках и прицепе. Самая простая версия — Bearcat 570 с двухтактным мотором, более узкой и короткой гусеницей, чем у Z1 XT и 570 XT. Ее предназначение — работа на твердых поверхностях и трассах.
Весной протестировали Z1 XT и 570 XT. Оба прототипа вели себя похоже, за исключением того, что Z1 XT оказался более устойчивым на большой скорости. Как оказалось, причиной тому стала неверно настроенная подвеска и грунтозацепы гусениц 570 XT. После настройки подвески и учета грунтозацепов 570 XT станет очень близок к 4-тактной литровой модели по разгону и другим параметрам, при этом он значительно дешевле. Мнение о том, что у нового Bearcat в этом году нет конкурентов по комфорту управления, езде и универсальности, сложилось устойчиво.
Снегоход Arctic Cat Bearcat
© Фото: Arctic Cat и TJD