Aprilia: просто езжай.

Aprilia. Не надо думать!

Жители городов давно используют легкие мотоциклы кросс и эндуро для передвижения по городам.

Мотрад Aprilia SVX

© Фото: Aprilia

Будучи лидером в Европе, Aprilia не могла проигнорировать сегмент мотарда. С помощью опытных инженеров итальянская компания представила свое видение городского агрессора – модель SVX.
Модель оснащена двумя моторами объемом 449 см3 и 549 см3. Конструкция обоих моторов идентична: V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 77 градусов. Модель SVX стала первой в категории «супермотард» с V-образным двигателем.
Одна из ключевых особенностей моторов – разделение масляных резервуаров для смазки двигателя и коробки передач. Абразивные частицы, которые могут появляться в КП, не попадают в систему смазки двигателя, а масло двигателя, подвергающееся температурному воздействию, не попадает в коробку передач.
Кроме того, двигатель благодаря применению легких материалов, таких как титан для клапанов и алюминиевые сплавы для основных элементов, имеет минимальный вес.

VTwin признан лидером по тяге при сравнении моторов одинакового объема, как рядных, так и V-образного расположения цилиндров. Моторы объемом 4,5 и 5,5 с развалом цилиндров в 77 градусов превосходят одноцилиндровые и рядные двухцилиндровые по крутящему моменту. Что необходимо для быстрого разгона в толпе машин, застрявших в пробке? Разве не крутящий момент – вот оно!

Мотрад Aprilia SVX

© Фото: Aprilia

Благодаря длинноходной подвеске, предназначенной для преодоления стволов деревьев и других препятствий в естественной среде обитания, можно добиться приличного уровня комфорта даже на неровных дорогах, полных бордюров с острыми краями, лестниц и спусков.

Итальянцы славятся своим дизайном. Все в этом мотоцикле продумано до мелочей: функционально, просто и со вкусом. Облик говорит о том, что он легкий и изящный, но при этом сильный и прочный. В случае с SVX есть разумный баланс. Впрочем, у каждого сложится собственное мнение. Но смотреть на этот мотоцикл будет приятно всем, даже самым закоренелым скептикам.

Если честно, даже не хочется прикидывать диаметр тормозных дисков SVX, мощность мотора, объем топливного бака и тому подобное — все это интересно узнать про мотоциклы австрийские, японские, немецкие. Но когда речь идет об «итальянце», появляется желание просто его оседлать и, не задумываясь, ехать. Попробуйте — не пожалеете. И не надо долго думать — это усложняет жизнь.