Aprilia. Без раздумий.
Aprilia. Не надо думать!
Жители городов уже продолжительное время используют легкие и маневренные мотоциклы кросс и эндуро в городских условиях.

Aprilia, как один из лидеров в Европе, не могла проигнорировать сегмент «мотард». Итальянская компания, опираясь на опыт своих инженеров, предлагает своё видение городского мотоцикла-хулигана. Модель SVX оснащается двумя похожими моторами разного объёма — 449 см3 и 549 см3.
Конструкция обоих моторов идентична: VTwin с развалом цилиндров 77 градусов. Эта модель считается первой в категории «супермотард» с V-образным двигателем.
Главное преимущество моторов 4,5 и 5,5 в эксплуатации в сложных условиях — раздельные масляные баки для смазки двигателя и коробки передач. Абразивные частицы из КП никогда не попадают в систему смазки двигателя, а моторное масло, подвергающееся сильным температурным воздействиям и образующему шлам, не попадает в КП. Благодаря использованию дорогих, но лёгких материалов — титана для клапанов и специальных сплавов алюминия для основных элементов двигателя, модель имеет минимально возможный вес.
VTwin лидирует по тяге среди моторов одинакового объема, сравнивая рядные и V-образные расположения цилиндров. Моторы объёмом 4,5 и 5,5 с развалом цилиндров в 77 градусов превосходят одноцилиндровые и рядные двухцилиндровые по крутящему моменту. Что нужно для быстрого разгона в пробках и прохождения строя машин? Правильно — именно крутящий момент.

Мотрад Aprilia SVX
© Фото: Aprilia
Длиноходная подвеска, помогающая в дикой природе преодолевать бревна и другие препятствия, после простой настройки обеспечит, если не комфорт, то приемлемое существование на неровных дорогах, полных бордюрных камней с острыми краями, лестниц, спусков и так далее.
Итальянцы в дизайне славятся своим вниманием к деталям и функциональностью. Внешний вид мотоцикла прост, но изящен, демонстрируя легкость и одновременно силу конструкции. В нем ощутим баланс, который может по-разному оценить каждый. Однако даже скептики найдут в этом дизайне красоту.
Если честно, размер тормозных дисков SVX, мощность мотора, объем топливного бака и так далее мне без разницы. Все это интересно узнать про австрийские, японские и немецкие мотоциклы. Но о «итальянцем» хочется просто сесть и поехать, не задумываясь. Попробуйте – не пожалеете. Не нужно долго думать – это усложняет жизнь.
Мотрад Aprilia SVX
© Фото: Aprilia