Антикризисная Lada Vesta получит старый салон и восьмиклоп

Стали известны подробности об импортозамещенной версии Lada Vesta

Помимо упрощенных модификаций «Гранты» и «Нивы», которые ожидаются уже этим летом, АВТОВАЗ также выпустит и антикризисную версию «Весты». Правда, ее мы увидим позднее – осенью. Ожидается, что это будет Lada Vesta в обновлённом кузове (серия NG), но со старым салоном и новым мотором.

Впервые под капотом «Весты» появится 90-сильный 8-клапанный агрегат объемом 1,6 литра (ВАЗ-11182). Этот мотор дебютировал на обновленном «Лагрусе» в прошлом году, а теперь, когда из-за санкций ставить импортные двигатели на «Лады» стало проблематично, он станет палочкой-выручалочкой и для еще одного бестселлера АВТОВАЗа.

«Антикризисная» Lada Vesta получит старый салон и «восьмиклоп»

Напомним, что 90-сильный «восьмиклоп» был сделан на базе 87-сильного предшественника ВАЗ-11186.  В ходе модернизации двигатель получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и пр. В результате у двигателя повысились мощность и крутящий момент, уменьшились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км.

  • lada vesta NG
  • санкции

Источник