Аналитики считают электрический седан BYD серьезным конкурентом Tesla
Аналитики Wall Street из швейцарского инвестиционного банка UBS провели разборку электрического седана BYD Seal, чтобы понять, как он сравнивается с лидером сегмента, Tesla Model 3. Аналитики UBS высказали мнение, что другие автопроизводители, включая Tesla, должны быть озабочены.
Среднеразмерный электрический седан BYD Seal, производимый китайским гигантом электромобильной индустрии BYD, который поддерживается Berkshire Hathaway Варрена Баффета, описывается UBS как отличная альтернатива Model 3 за значительно более низкую стоимость.
По мнению UBS, Seal не уступает Model 3 во многих аспектах, при этом стоимость продажи составляет от 10 до 20 процентов меньше. Среди преимуществ BYD Seal по сравнению с Model 3 аналитики упомянули более просторный интерьер, вращающийся центральный экран панели управления и подключение к сети 5G.
Банк также отметил, что при сравнении мощности, экономичности и плотности энергии, электросистема Seal BYD «соответствует конкурентам, несмотря на то, что находится в нижней части диапазона, особенно по сравнению с ведущим решением Tesla Model 3».
UBS также отметил, что технология аккумуляторной менеджерской системы BYD позволяет увеличить пространство для ног в салоне, улучшить производительность, снизить затраты на производство и создать низкопрофильный автомобиль, что способствует аэродинамическим характеристикам.
Разборка также показала, что в отличие от Tesla, BYD похоже избегает инвестирования в автономные технологии, предпочитая оснастить Seal системой помощи водителю уровня 2 от третьей стороны.
В конечном итоге, аналитики UBS говорят, что Seal BYD «конкурентоспособен по стоимости благодаря вертикальной интеграции, удовлетворительным техническим характеристикам и масштабу производства».
Действительно ли Tesla должна беспокоиться? UBS, кажется, считает, что да, отмечая, что кроме BYD, другие китайские автопроизводители также способны увеличить свою долю рынка у иностранных брендов на структурной и постоянной основе.
Аналитики также предположили, что китайские электромобили неизбежно достигнут успеха в США в ближайшем будущем после значительного прогресса в Европе.
Читайте также о том, что версия Audi RS E-Tron, ограниченная 99 экземплярами, получила уникальный дизайн.