Какой седан выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?
Стоит ли отдать предпочтение Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900 в противостоянии американского и корейского автомобилей?
Имя: Юрий Сваровски.
Возраст: 31 год.
Работа: управляющий 5‑звездочного отеля.
Ездит: Volkswagen Tiguan
Хочет: престижный представительский седан в корпоративный парк.
Бюджет: 6 000 000 руб. (за штуку)

ИМИДЖ
Транспортное средство должно производить приятное впечатление на окружающих, удивлять, демонстрируя, что это не типичный немецкий седан. При этом оно должно выглядеть изысканно и сдержанно.
СТИЛЬ
Я отдаю предпочтение более традиционным и классическим решениям, но открыт для рассмотрения различных альтернатив.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Для нас приоритетом является удобство, которое ощущает пассажир, находящийся на заднем сиденье. Все остальное имеет меньшее значение.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Приобретение одного транспортного средства позволяет терпимо относиться к значительным затратам на топливо и его обслуживание. Однако, если планируется покупка нескольких автомобилей, экономичность становится важным преимуществом.
ИНТЕРЬЕР
Изящный. С использованием материалов премиум-класса. Тщательно разработанный.
ОСНАЩЕНИЕ
Чем «жирнее», тем лучше!
Наличие собственного автопарка в элитном отеле – необходимость! Безусловно, при выборе автомобилей мы отдаем предпочтение известным маркам. Однако корейские производители предлагают привлекательный набор опций по ценам, сравнимым с бизнес-седанами престижных немецких брендов. Любая экономия для корпоративного бюджета – это всегда плюс, поэтому игнорировать их я не могу.

Эргономика – один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Мой рост приближается к двум метрам. Поэтому, если мне будет комфортно в тестовых автомобилях, я могу быть уверен, что и нашим гостям будет удобно, и они останутся довольны поездкой. Корпоративные седаны часто используются для организации трансферов в аэропорт и из аэропорта. Поэтому крайне важно, чтобы багажник автомобиля был вместительным и практичным.

Мне предоставили на выбор три варианта: Cadillac CT6 Sport в обновленной комплектации — после рестайлинга, что обусловлено его эффектной внешностью и известным брендом. Genesis G90 также подвергся модернизации — и, как мне показалось, обладает весьма привлекательным дизайном. К тому же, это относительно новый, пока еще не получивший широкой известности бренд. Это заслуживает внимания. Kia K900, на первый взгляд, кажется сдержанным — он представляет собой представительский седан, однако в условиях городской среды его трудно заметить. Но в данном наборе он предлагает наиболее выгодную цену и наименьший барьер для входа в этот класс автомобилей.
GENESIS G90 3.3T-GDI AT AWD ELITE. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбор обусловлен стилем и насыщенной историей бренда.

Внешний вид производит впечатление. Не знаю, что думают об этой модернизации журналисты, но, по моему мнению, дизайнеры Genesis заслуживают свою зарплату. Передняя часть автомобиля внушает уважение. Боковой вид – обычный, без каких-либо выдающихся особенностей. А вот задняя часть – это явное напоминание о 90-х: она очень похожа на корму Toyota Mark II разных поколений. Впрочем, я не вижу в этом ничего плохого. Автомобиль выглядит оригинально — и это уже немаловажно.


Автомобиль работает бесшумно. Заметив прохладу в салоне, я понял, что машина уже заведена. Сиденье оказалось очень удобным. Не могу найти к чему придраться – даже для человека высокого роста всё продумано на высшем уровне. Переднее кресло регулируется с помощью консоли, расположенной на подлокотнике заднего ряда, и при этом складывается таким образом, что не перекрывает обзор ни пассажира, ни водителя. Наличие зеркала в потолке – это несомненный плюс. Обивка потолка, приятная на ощупь, напоминает замшу. Обращает на себя внимание отделка из дерева: радует, что использовано настоящее дерево, однако цветовое решение оказалось… неожиданным. В целом, я остался доволен.






Как водитель, я не нашел никаких недостатков. Возможно, за исключением избыточной информативности рулевого колеса. Поскольку я предпочитаю спокойный стиль вождения, мне не требуется столь детальная информация о взаимодействии шин с дорожным покрытием. Также не хватает боковой поддержки в сиденье. Это кажется странным, ведь на автомобилях Kia она присутствует и даже регулируется. В остальном остались только положительные впечатления. Genesis уверенно движется накатом. При снятии ноги с педали газа создается ощущение плавного скольжения. Колесная база достаточно большая, что, безусловно, пойдет на пользу как экономии топлива, так и комфорту пассажиров.


Технические характеристики Genesis G90 3.3T-GDI AT AWD
Габариты | 5205х1915х1515 мм |
Двигатель | бензиновый, турбо, V6, 3342 см3, 370/6000 л. с./мин-1, 510/1300—4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., полный полный |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |

- Отсутствие шумов, мягкий ход и высококачественная отделка.

- Недостаток отсека и ограниченное число удобных мест для хранения мелких предметов.
CADILLAC CT6 3.6 AT AWD SPORT. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбор обусловлен стилем и насыщенной историей бренда.

Он – безусловный фаворит в сегодняшней подборке. Независимо от ракурса, он выглядит прекрасно, взгляд притягивается. Узнаваемость – абсолютная. Но стоит присмотреться к деталям интерьера, и очарование рассеивается, подобно утренней дымке. Отсутствие доводчиков у дверей – заметный недочет по сравнению с автомобилями корейского производства. Отсутствие регулировок в сиденьях – существенный недостаток. Однако стоит отметить, что редакция, по стечению обстоятельств, предоставила для ознакомления не самую премиальную комплектацию CT6 Platinum, а более скромную – Sport. Но, на мой взгляд, даже в базовой комплектации в данном классе задние сиденья должны предусматривать хотя бы минимальные регулировки. Положение на втором ряду скорее напоминает офисное, более вертикальное. Если хочется расслабиться, вздремнуть – вряд ли это получится. Неудобная пряжка ремня безопасности – до нее сложно дотянуться, требуется неестественное сгибание кисти.



Заднего пространства достаточно, но при условии, что переднее сиденье максимально сдвинуто вперед. Если на переднем сиденье находится пассажир, то задних мест может оказаться недостаточно, особенно для людей высокого роста. Я оцениваю ситуацию, исходя из собственных габаритов. Людям со средним ростом будет более комфортно. Задний ряд оснащен только подстаканниками. Также установлены механические шторки. Это, казалось бы, является характерной особенностью престижного седана, однако их реализация оставляет желать лучшего: сетка закрывает не все окно, и через открытый участок вполне может попадать солнечный свет.


Cadillac движется плавно, однако звукоизоляция здесь заметно скромнее, чем в автомобилях Genesis и Kia. Я слышу, а значит, отчетливо ощущаю, как работает подвеска, как катятся шины. Чувствуется, например, что еду по не совсем ровному асфальту. Это излишняя информация для пассажира, привыкшего к высокому уровню комфорта. Но есть и приятные детали. Черный потолок создает ощущение уюта и выглядит презентабельно, несмотря на то, что он выполнен из ткани. Люк сзади – это отличное решение. Кожаная отделка приятна на ощупь – использован качественный, дорогой материал. Ну а меня покорил карман для телефона с беспроводной зарядкой: устройство туда входит плотно, но при этом видна верхняя часть дисплея со всеми уведомлениями. Это важный элемент современной жизни: мы практически живем в смартфонах. Поэтому ценно, когда есть место для хранения телефона, обеспечивающее его видимость и удобный доступ. Удивил быстрый обогрев сидений: стоит включить, и уже через несколько секунд ощущается тепло.

Управление автомобилем доставляет мне больше комфорта, чем поездки на автомобилях корейского производства. Здесь больше пространства как по бокам, так и по возможности продольной настройки. Да, отделка салона, безусловно, производит несколько разочаровывающее впечатление. В ней избыточное количество простого черного пластика. Но главное – удобно! И даже такой незначительный элемент, как три отдельные кнопки регулировки проекционного дисплея, является существенным преимуществом: они всегда под рукой, не нужно искать нужную настройку.

Мне пока сложно выразить свое мнение об использовании дисплея вместо зеркала. Концепция заманчива и новаторска, однако остается вопрос, для чего создавать такую конструкцию? Неясно, удобно ли пользоваться этим устройством в темное время суток, когда желательно максимально снизить интенсивность любого освещения в салоне, чтобы оно не отвлекало.

Безусловным достоинством «Кадиллака» является его управляемость. Шестицилиндровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, а удобный руль вызывает желание постоянно совершать маневры. Для водителя CT6 это настоящее удовольствие. В этом отношении он значительно превосходит автомобили корейских марок, несмотря на их комфорт.

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 AT AWD
Габариты | 5228х1880х1500 мм |
Двигатель | бензиновый, турбо, V6, 3649 см3, 335/6800 л. с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 10‑ступ., полный полный |
Динамика | 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч |

- Впечатляющий внешний вид и простота в управлении.

- Неброские отделочные материалы салона и качество пластиковых элементов.
KIA K900 3.3 AT AWD PREMIUM. ЦЕНА ОТ 3 369 900 РУБ.
Выбран, поскольку K900 на первый взгляд демонстрирует аналогичный набор функций и уровень комфорта, но при более доступной цене. Требуется дополнительная проверка.

Он кажется излишне сдержанным, особенно если сравнивать с двумя другими нашими участниками. Это просто очередной седан Kia, и не более того. Возможно, декоративное кольцо вокруг задних фонарей – не самое удачное решение. Но это вопрос личных предпочтений. В целом, такая неприметная внешность может стать большим плюсом, если рассматривать ее в контексте корпоративной среды. Многие посетители не стремятся привлекать к себе внимание. Более того, для некоторых культур характерно желание иметь скромные автомобили.


В плане поведения на дороге и ощущениям сзади ощущается явное родство с Genesis, что вполне закономерно. Однако в Kia эти же детали оформлены сдержанно, но, без сомнения, со вкусом. Заметно, что над каждым компонентом трудились, чтобы обеспечить высокое качество исполнения, основательность и отсутствие показной экстравагантности. Поэтому для делового человека такой салон может оказаться даже более подходящим: здесь есть всё необходимое. Но это реализовано с изяществом, без излишней навязчивости, как будто так и должно быть. А ромбовидные швы на коже – это признак безупречного качества.


Внешне K900 во многом напоминает модель G90. Он также отличается плавностью хода и мягкостью. Однако двигатель имеет меньшую мощность – 249 лошадиных сил. Это заметно при ускорении. Но, в конце концов, мы приобретаем автомобиль для комфортной перевозки пассажиров, а не для агрессивного вождения. И в этом случае 249 лошадиных сил у K900 даже выгодны – это позволяет снизить налоговые отчисления и уменьшить расходы на топливо.




К сожалению, я обнаружил один недостаток в автомобиле. И он, вероятно, не был бы столь существенным, если бы остальные характеристики не были выведены на столь высокий уровень. Кресло заднего пассажира регулируется по желанию. При открытии задней двери сиденье автоматически отъезжает, что упрощает выход. Однако есть один нюанс: после закрытия двери настройки кресла не сохраняются. Оно остается в отодвинутом положении. Почему я так заостряю внимание на этой детали? Представьте: вы уселись в автомобиль, произвели все необходимые настройки, и в этот момент ваш помощник сообщает вам, что вы, например, забыли важную папку с документами. Открываете дверь, забираете папку — а сиденье нужно настраивать снова. Да, это незначительная деталь, но ведь этот момент можно было предусмотреть!


Технические характеристики Kia K900 3.3 AWD AT
Габариты | 5120х1915х1505 мм |
Двигатель | бензиновый, атмосферный, V6, 3342 см3, 249/6000 л. с./мин-1, 347/1300—4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., полный полный |
Динамика | 240 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч |

- Сочетание лучших характеристик по максимально доступной стоимости.

- Атмосферный мотор слишком спокоен.

МОЙ ВЫБОР
Если бы выбор зависел только от меня, я бы выбрал Cadillac CT6. Управлять им – истинное удовольствие, а его внешний вид вызывает восхищение. Но при подборе автомобиля для таксопарка отеля действуют иные принципы. Автомобиль должен быть максимально оснащен и при этом представлять собой более выгодное предложение, чем у конкурентов. В этом плане все преимущества на стороне Kia K900. Несмотря на богатую комплектацию, он обладает наиболее привлекательной стоимостью. Мощность двигателя, не облагаемого налогом, составляет 249 л. с., а учитывая, что в парке будет несколько таких автомобилей, экономия становится еще более ощутимой. Однако наш отель всегда стремится предоставить гостям сервис высочайшего уровня. Поэтому я выберу следующий подход к приобретению седанов: закуплю три Kia K900, как наиболее универсальную модель, один Genesis G90 для тех, кто предпочитает более эффектные автомобили, и один Cadillac — исключительно из-за его невероятной красоты.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
У нас появилось немного больше времени для изучения автомобилей. Если к корейским машинам вопросов, кроме внешнего вида, практически нет — они достигли выдающегося уровня, и это неоспоримо, то Cadillac CT6, оказавшийся явным неудачником в плане корпоративного применения, оказался намного сложнее, чем могло показаться при первом знакомстве. Да, в качестве лимузина CT6 в комплектации Sport – не самый практичный вариант. Но если рассматривать его как личный автомобиль, то Cadillac действительно великолепен. Он демонстрирует превосходную управляемость. В его манере вождения прослеживаются спортивные черты — американцы не зря долгое время тестируют последние модели на трассе Нюрбургринг. С этим автомобилем возникает ощущение единения, когда водитель и машина становятся единым целым, стремящимся поглощать километры дорожного покрытия на высокой скорости. Лучше всего водить его самому. А для перевозки важных гостей теперь доступны Kia и Genesis, которые отличаются лишь дизайном.






