Альфа Ромео Джулия: шедевр автомобильного дизайна
Аلفред Ромео Джулия. Экспонат музея.
Выпуск новой модели совпал с юбилеем марки Alfa Romeo: компания A.L.F.A., сокращение от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерное общество «Автомобильный завод Ломбардии»), появилась 24 июня 1910 года.
Два ключевых элемента Alfa Romeo Giulia, направленные на улучшение вождения, – это баланс веса 50/50 (самые тяжелые узлы, в том числе двигатель, размещены ближе к центру) и традиционная заднеприводная конструкция. Возможна опция с приводом на все колеса для тех, кто желает дополнительного удовольствия за соответствующую плату.

Водитель получает поддержку от полностью независимой подвески (передняя – на двойных рычагах, задняя – многорычажная), руля с четким управлением, мощных тормозов с карбоно-керамическими дисками и активного переднего сплиттера, повышающего прижимную силу при высокой скорости. Автомобиль также оборудован системой Torque Vectoring, которая регулирует передачу крутящего момента на каждое колесо по отдельности. Благодаря этому недостаточное сцепление шин с дорогой компенсируется без активации системы курсовой устойчивости.

В седане установлен 6-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 510 л.с., позволяющий разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Производитель обещает не только динамику, но и умеренный расход топлива благодаря системе электронного отключения цилиндров. Однако этот мотор не единственный в линейке седана: начиная с премьеры топовой версии Quadrifoglio, Alfa Romeo выпустит и менее мощные модификации Giulia.

Разработчики достигли отличного соотношения массы и мощности: у 510-сильной Giulia масса менее 3 кг на л.с. Для этого использованы легкие материалы: карданный вал, каркас сидений, капот и крыша выполнены из углепластика, а двери, крылья, двигатель, детали тормозов и подвески с подрамниками – из алюминия. Несмотря на меры по оптимизации веса, кузова этой модели имеет лучшую в классе жесткость на скручивание.