Acura Integra Type S DE5 Racer дебютирует на чемпионате SRO TC America
Acura Integra Type S DE5 во многом повторяет дорожную модель, но имеет подвеску, ориентированную на трек, и модернизированный двигатель.
Созданный для участия в «высшем классе TCX чемпионата SRO TC America», гоночный автомобиль очень похож на дорожную модель. Ему достаются вентилируемый композитный капот, регулируемое заднее антикрыло, кованые диски на 18 дюймов, а также тормоза AP Racing.
В салоне авто разместились каркас безопасности и гоночное сиденье OMP с шеститочечным ремнем безопасности. К ним присоединяются приборная панель Motec C127 / виртуальная приборка, бортовая система пожаротушения и быстросъемное рулевое колесо, обеспечивающее легкий доступ к ключевым элементам управления и настройкам.
Оснащается гоночный автомобиль 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который дополнен новыми опорами, электронным блоком управления Motec M1, приемной трубой HPD/Borla и задним выхлопом с турбонаддувом. Мощность модернизированной силовой установки выросла до 360 л.с. В связке с двигателем работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Также новинке досталась перенастроенная подвеска.
Honda Performance Development в настоящее время принимает предварительные заказы с депозитом в размере 25 000 долларов. Компания также заявила, что они стремятся получить одобрение автомобиля для участия в гонках Sports Car Championship Canada.
Ранее стало известно, что японская марка Acura представит свой первый электромобиль Acura ZDX в августе.