Porsche представил 911 Turbo S: гибридная версия, механическая коробка и три сюрприза

7 сентября

Изображение: img.freepik.com

Porsche представит обновленные версии 911 Turbo и Turbo S (992.2). Краткий тизер продемонстрировал бескомпромиссную динамику спорткара, скрывающегося в облаках дыма. Удалось собрать основные сведения, чтобы понимать, чего ожидать от новой легенды. Эволюция внешности и версия Touring


Внешний вид автомобиля сохранит свою характерную форму, однако будет дополнен новыми элементами: более изящными фарами, выполненными в стиле «четырехточечные», вертикальными воздухозаборниками в передней части для улучшения охлаждения и создания более внушительного вида, а также обновленным задним диффузором.
Аэродинамика будет улучшена. Следует также выделить версию Touring, которая отличается отсутствием стационарного антикрыла, оснащена активным спойлером и имеет колёсные гайки, расположенные в центре. Гибридный удар и увеличенная мощность
Под капотом будет сохранен доработанный 3,8-л оппозитный шестицилиндровый мотор с возросшей мощью . По предварительным данным, для модели Turbo S готовят новый 3,6-литровый двигатель, интегрированный с электромотором непосредственно в 8-ступенчатую трансмиссию PDK. По разгону данные держат в секрете, но очевидно одно – этот гибрид станет еще более скоростным. Возвращение к истокам: задний привод и механическая коробка передач
Porsche приготовила особенные подарки для настоящих автолюбителей.
Существует вероятность выпуска заднеприводной модификации данной модели. Рассматривается возможность возвращения механической трансмиссии: либо 6-ступенчатой, как в GT3, либо совершенно новой 7-ступенчатой. Система полного привода сохранится, взяв за основу технологию PTM от модели 4S – с упором на заднюю ось и оснащением охлаждаемым передним дифференциалом. Больше цифровых технологий в салоне
Интерьер будет напоминать салон гражданской версии 911, однако предусмотрены нововведения: цифровая приборная панель заменит традиционные стрелочные шкалы. Центральный дисплей получит мультимедийную систему с поддержкой Dolby Atmos, Amazon Alexa и более быстрый «центр приложений».
Купе и кабриолет – без Targa
В качестве кузовных вариантов предусмотрены привычные модификации: купе и кабриолет с тканевой крышей. Выпуск версии Targa для Turbo/S не предусмотрен.

Ранее мы писали о появлении особенного Porsche 911 Turbo с сердце настоящей гоночной машины Формулы-1 .Источник. Фото — Porsche.