5 новинок для России
5 новинок для России
MITSUBISHI PAJERO SPORT – от 2 749 999 р.
Новому внедорожнику доступен хорошо знакомый владельцам Mitsubishi мотор 6B31 объемом 3.0 литра, отвечающий стандартам Евро-5. В результате снижение мощности составило с 222 до 209 лошадиных сил. Автомобиль получил 8-ступенчатый автомат Aisin вместо прежнего 5-ступенчатого, а также модернизированную полноприводную трансмиссию Super Select 4WD-II. Цены на Pajero Sport III начинаются от 2,75 млн руб. за версию Instyle, в то время как модель предыдущего поколения в аналогичной комплектации стоила на полмиллиона дешевле. Производитель приводит расширенный пакет оборудования в качестве оправдания высокой цены: 18-дюймовые диски, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кожаная отделка салона, подогрев руля и всех сидений, раздельный климат-контроль, полностью светодиодные фары и задние фонари, камера заднего вида, коленный эйрбэг водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. Версия Ultimate стоит от 2,95 млн руб. и дополнительно оснащена системами контроля слепых зон при перестроении, предотвращения столкновений при парковке и попутных столкновениях, камерами кругового обзора и «продвинутой» медиасистемой Mitsubishi Connect с 8-ю динамиками.

MERCEDES-BENZ GLC COUPE– от 3 660 000 р.
Главный конкурент BMW X4 стоит существенно дороже обычного Mercedes-Benz GLC. Разница в цене родственных моделей с одними и теми же двигателями и наборами опций превышает полмиллиона рублей! Вся переплата идет лишь за оригинальный дизайн, поскольку даже по динамике между GLС и GLC Coupe нет никаких различий. При этом перечень модификаций «Купе» выглядит скромнее: сейчас выбирать можно лишь между дизельными GLC 220 d и 250 d (180 и 204 л.с.), и бензиновыми GLC 250 и 300 (211 и 245 л.с.), комплектуемыми обязательным полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Версии AMG пока отсутствуют: вместо них предлагаются наиболее мощные бензиновая и дизельная версии машины с пакетом Sport.

RENAULT KAPTUR – от 859 000 р.
Новый внедорожник Renault сочетает в себе привлекательный дизайн, отличную проходимость и доступную цену. Версия с двухлитровым мотором (143 л.с.), полным приводом, автоматической коробкой передач и богатым набором опций (светодиодные противотуманки, подогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация с сенсорным экраном и др.) обойдется всего в 1,15 миллиона рублей. Производитель делает ставку именно на такую версию. Если полный привод не требуется, можно выбрать автомобиль с мотором объемом 1,6 литра (114 л.с.). В этом случае цена будет ещё ниже: такой «Каптюр» с вариатором в хорошей комплектации и на 17-дюймовых дисках обойдется меньше миллиона рублей. Начальная версия также оснащена неплохо: ESP, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кнопка запуска мотора с бесключевым доступом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, аудиосистема с управлением на руле и кондиционер.

TOYOTA COROLLA – от 949 000 р.
Обновленная «Королла» получила новую светотехнику, включая полностью светодиодную переднюю оптику, измененный дизайн решетки радиатора и бамперов, а также переработанный салон с новой медиасистемой Toyota Touch 2 и сенсорным экраном размером 7 дюймов, более эргономичным блоком климат-контроля. Также седан получил цветной дисплей на приборной панели размером 4,2 дюйма, обогрев руля, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, а также качественные материалы отделки. Линейка двигателей и трансмиссий осталась прежней: бензиновые моторы 1.33 (99 л.с.) на «механике», 1.6 (122 л.с.) с МКП и вариатором, а также 1.8 с вариатором. При этом цена «Короллы» увеличилась на 35-60 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

PORSCHE PANAMERA – от 7 612 000 р.
Кроме более просторного салона, «Панамера» второго поколения отличается рядом технологических новшеств: адаптивной пневмоподвеской, электромеханическим рулевым управлением, системой ночного видения (тепловизор распознает людей и животных), светодиодными матричными фарами, интеллектуальным круиз-контролем (получающим данные навигатора, радара и видеокамеры для расчета оптимальной скорости на три километра вперед), приборной панелью с парой 7-дюймовых дисплеев и медиасистемой с экраном диагональю 12,3 дюйма. По выпуску модели покупателям будут доступны три варианта новых битурбо двигателей: бензиновый V6 (440 л.с.) для Panamera 4S и V8 (550 л.с.) для Panamera Turbo (от 9 990 000 рублей), а также дизель V8 (422 л.с.) для Panamera 4S Diesel (от 7 897 000 рублей). Все двигатели сочетаются с постоянным полным приводом и новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Новую Panamera можно заказать уже сейчас, а первые машины поступят к дилерам в начале ноября. Цены на Panamera 4S Diesel начинаются а на Panamera Turbo – с 9 990 000 рублей.
