Новый кроссовер Geely разошелся тиражом в 40 тысяч за сутки: подробный обзор
Автомобильный бренд Geely начал реализацию крупного кроссовера с тремя рядами сидений, стоимость которого сопоставима с ценой на самую дорогую версию Lada Vesta. Вокруг нового автомобиля сформировался значительный интерес. В этой статье мы расскажем, что делает его таким привлекательным, и приложим фотографии.
На китайском рынке представлен новый флагманский подключаемый SUV от Geely — Galaxy M9 PHEV — только за первые сутки предзаказы превысили 40 000, о чем сообщает портал, появившись накануне, 24 августа Carnewschina.com.

Полноразмерный подключаемый гибридный кроссовер доступен в шести комплектациях, стоимость которых варьируется от 193 800 юаней до 258 800 юаней, что, по действующему курсу, составляет 2,16–2,88 млн рублей. Являясь самым крупным автомобилем в линейке Galaxy, по мнению представителей компании, данный автомобиль ориентирован на семейных покупателей, которым требуется шестиместный салон в сочетании с увеличенным запасом хода гибридного транспортного средства. Стоит отметить, что 2,16 млн рублей — это стоимость самой продвинутой комплектации «Весты» сегодня!
Новый Galaxy M9 создан на основе концепта Galaxy Starship, модель, впервые представленная на Пекинском автосалоне в 2024 году, переосмысливает ряд дизайнерских решений, вдохновленных концептом. Светодиодная полоса в стиле «Brilliant Galaxy» объединяет передние фары, а на крыше установлен лидар, необходимый для точной работы интеллектуальных систем помощи водителю.
Габаритные размеры кроссовера следующие: длина – 5205 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1800 мм, а колесная база – 3030 мм. Это делает его на 4 мм меньше по длине, чем у немецкого аналога Mercedes-Benz GLS! Geely также подчеркивает, что коэффициент использования внутреннего пространства салона составляет 88,3%.
Благодаря двухкамерной пневматической подвеске дорожный просвет можно регулировать в пределах 95 мм, а также предусмотрена система настройки амортизаторов CDC.
В салоне при трёхрядной компоновке сидений 2+2+2 предлагаются отдельные кресла с электрорегулировками, подогревом во всех положениях, вентиляцией и функцией массажа для пассажиров первых двух рядов. Доступ к третьему ряду сидений упрощён благодаря ширине центрального прохода, составляющей 180 мм.
Для комфорта пассажиров предусмотрен потолочный 17,3-дюймовый 3K-монитор, откидной столик и холодильник объемом 9,1 литра. При сложенных сиденьях объем багажника равен 328 литров, а при складывании сидений второго и третьего рядов он достигает 2171 литр. Качественное звучание обеспечивается аудиосистемой Flyme Sound, включающей 27 динамиков.
В передней части салона установлены 12,66-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов и проекционный дисплей ( HUD) в салоне предусмотрены две дисплейные панели: 17,3-дюймовый экран для водителя и 30-дюймовый центральный сенсорный дисплей, размещенный между сиденьями водителя и переднего пассажира. Кроме того, реализована беспроводная зарядка, и сохранены традиционные физические элементы управления.
Интеллектуальный помощник Eva обеспечивает управление навигацией, развлечениями и функциями салона посредством голосовых команд или сенсорного ввода в системе Flyme Auto 2.
Комплекс систем помощи водителю состоит из 27 датчиков, включая лидар, и функционирует на базе двух процессоров Nvidia Orin X, обеспечивающих производительность в 508 TOPS. В его функциональность входят, в частности, автопилот для городской навигации без использования предварительно загруженных карт и автоматическое торможение в экстренных ситуациях при скорости до 130 км/ч.
Силовые установки используют гибридную систему EM-P Hybrid 2.0. 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 163 л. с., функционирует совместно с тремя электродвигателями, что обеспечивает общей мощности системы внушительные 870 л. с. и крутящего момента 1165 Нм (!).
Модель с полным приводом ускоряется до 100 километров в час за четыре с половиной секунды. Клиентам предлагаются два варианта аккумуляторных батарей: емкостью 18,4 кВт*ч с радиусом действия на чисто электрическом ходу в сто километров или же емкостью 41,5 кВт*ч, обеспечивающим пробег в двести десять километров. Расход топлива при полной разрядке аккумулятора равен четырем с половиной литрам на каждые сто километров.