30 лучших покупок 2010 года
Многие из этих моделей были показаны миру всего несколько месяцев назад, а некоторые только готовятся блеснуть на выставочном подиуме, тем не менее уже скоро их можно будет заказать в России
Многие из этих моделей были показаны миру всего несколько месяцев назад, а некоторые только готовятся блеснуть на выставочном подиуме, тем не менее уже скоро их можно будет заказать в России
Audi A8
Алюминиевый остов автомобиля стал легче и на 24% жестче, чем у предшественника. Легкий кузов позволяет уменьшить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, чему способствует и обновленная линейка бензиновых и дизельных моторов мощностью от 204 до 372 л. с., ставших до 22% экономичнее, а также новейший 8-ступенчатый автомат tiptronic, система рекуперации энергии и функция start-stop (для мотора 3.0 TDI). Свой вклад в улучшение эко-показателей модели вносят даже фары — они полностью сделаны из светодиодов.
2010 BMW 5-series
© Фото: BMW
BMW 5-series
Разделив платформу флагмана BMW еще и с моделью Gran Turismo, новая 5-series позволит баварскому автоконцерну сэкономить сотни миллионов евро.
2010 Alfa Romeo Giulietta
© Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulietta
«Литерные» обозначения автомобилей Alfa Romeo уходят в прошлое. Как все последние новинки итальянской компании, модель, идущая на смену популярному хетчбэку Alfa Romeo 147, получит имя собственное — Giulietta.
2010 Aston Martin Rapide
© Фото: Aston Martin
Aston Martin Rapide
Первая 5-дверная модель Aston Martin способна вместить четверых пассажиров и рекордное для суперкаров количество багажа. Под капотом установлен 470‑сильный V12 и 6‑ступенчатый автомат.
2010 Bentley Mulsanne
© Фото: Bentley
Bentley Mulsanne
В отличие от полноприводного «Континенталя», созданного на базе Volkswagen Phaeton, «Мульсан» построен на оригинальном заднеприводном шасси и оснащен не одним из суперсовременных моторов немецкого автоконцерна, а прошедшим очередную модернизацию 6,75‑литровым V8 от «старожила» Bentley Arnage. Обновленный мотор не прибавил мощности (505 л. с.), зато стал на 15% экономичнее. Добиться снижения расхода топлива удалось, в частности, за счет использования новейшего 8-ступенчатого автомата.
2010 Cadillac CTS Coupe
© Фото: Cadillac
Cadillac CTS Coupe
Двухдверная новинка Cadillac построена на платформе одноименного седана: эти модели имеют одинаковое межосевое расстояние, но при этом купе на 5 см короче и на столько же ниже обычного CTS. В США эта модель появится уже весной, однако до нашей страны она доберется только к следующему году.
2010 Chevrolet Spark
© Фото: Chevrolet
Chevrolet Spark
Облик этой модели определился в ходе интернет-голосования, в котором приняли участие более двух миллионов (!) человек, выбравших в качестве прообраза будущей малолитражки концепт Chevrolet Beat. То, каким будет «начинка» модели, решали уже без помощи Интернета, услилиями спецов корейского подразделения GM DAT.
2011 Ford Grand C-Max
© Фото: Ford
Ford Grand C-Max
В новом поколении мини-вэн Ford обзавелся сдивжными задними дверьми и двумя кузовами: на пять и семь мест (в России будет представлена только 7-местная версия — Grand C-Max).
2010 Citroen DS3
© Фото: Citroen
Citroen DS3
DS3 — первая «премиальная» модель Citroen. Салон новинки отличают дорогие материалы отделки с оригинальными фактурами и монограммы DS, буквы которых скомбинированы из треугольника и шевронов. Покупатели этой модели получат широкий простор для реализации фантазий по индивидуализации облика автомобиля.
2010 Ferrari 458 Italia
© Фото: Ferrari
Ferrari 458 Italia
Новый V8 с непосредственным впрыском топлива (эта технология используется Ferrari впервые) развивает 570 л. с., позволяя суперкару ускоряться до сотни за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. При этом средний расход топлива «Италии» — почти на пять (!) литров меньше, чем у ее предшественницы — Ferrari F430. Однако это заслуга не только нового мотора, но и 7‑ступенчатой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, а также облегченного шасси, в котором используется больше алюминия.
2010 Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Hyundai ix35
На создание преемника кроссовера Tucson корейцы потратили всего $225 млн. Сократить затраты на разработку удалось за счет использования модернизированной «туссановской» платформы. Hyundai ix35 получил новейшие бензиновый и дизельный моторы объемом 2,0 литра (166 и 184 л. с.), причем полным приводом оснащается только дизельная модификация.
2010 Honda CR-Z
© Фото: Honda
Honda CR-Z
Эта модель станет первым в мире серийным гибридом, оснащенным механической коробкой передач. Весной Honda CR-Z начнут продавать в Японии, а затем гибридный «компакт» появится и на других рынках. Кстати, в этом году Honda начнет продажи еще одного гибрида — это будет двухмоторная версия хетчбэка Jazz.
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
© Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLS AMG
«Крылья чайки» в современной интерпретации оснащаются 6,3‑литровым V8 мощностью 571 л. с., агрегатированным 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Благодаря более компактным размерам и легкой алюминиевой раме новинка весит на полтора центнера меньше, чем суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren, и уступая ему в мощности, обладает такой же динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Наверняка обновленную версию Mercedes-Benz SLS AMG, характеристики которой вряд ли за год станут менее актуальными, можно будет считать лучшей покупкой и в 2011 году.
2010 Lexus LFA
© Фото: Lexus
Lexus LFA
Этот суперкар является статусным как для компании Lexus, так и для его будущего владельца. Причем уникальным LFA делают не столько его технические особенности, сколько ограниченный тираж. Всего будет выпущено 500 таких машин, что автоматически переводит новинку в разряд коллекционных моделей.
2010 Kia Cadenza
© Фото: Kia Motors
Kia Cadenza
Этот стильный седан идет на смену KIA Opirus. Новинка не только красивее, но и комфортабельнее «Опируса». Ее колесная база больше на 45 мм, что позволило сделать салон более просторным. Все моторы Cadenza (от 165 до 290 л. с.) оснащены 6 ступенчатой АКП.
2010 Jeep Grand Cherokee
© Фото: Jeep
Jeep Grand Cherokee
В «Гранде» последнего поколения внедорожные качества достигли своего апогея, при этом уровень комфорта и качество отделки стали на порядок лучше. «Изюминка» новинки — пневмоподвеска, обеспечивающая отличные демпфирующие свойства и позволяющая изменять дорожный просвет.
2010 Mitsubishi Lancer Cross
© Фото: Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Cross
Базой для постройки модели послужила платформа Mitsubishi Lancer X. В Японии новинка будет продаваться под именем Mitsubishi ЯVR, а как она будет называться на европейском рынке, пока неизвестно (словосочетание Lancer Cross — придуманный нашей редакцией псевдоним).
2010 Infiniti M
© Фото: Audi
Infiniti M
Третье поколение «эмки» привлекает внимание не только выразительным дизайном, но и целым рядом технических «деликатесов». Самый главный из них — гибридный силовой агрегат, впервые использующийся на серийных моделях компании. Любопытной фишкой новинки является система климат-контроля с ионизатором и ароматизатором воздуха, создающая в салоне атмосферу леса.
2010 Saab 9-5
© Фото: Saab
Saab 9-5
Скандинавская новинка, построенная на «растянутой» платформе Opel Insignia, заметно крупнее своего «агрегатного донора»: длина Saab 9-5 превышает 5 метров, а колесная база недотягивает до 3 метровой отметки всего 16 см!
2010 Rolls-Royce 200EX
© Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce 200EX
Очередной автомобильный идол от британского производителя автороскоши должен привлечь тех, кто уже вырос из BMW 7-series или Merecedes-Benz S-class, но еще не поднакопил достаточно средств на Rolls-Royce Rhantom.
2010 Nissan Qashqai
© Фото: Nissan
Nissan Qashqai
Главным отличием обновленного «Кашкая» стала видоизмененная «физиономия» с новыми фарами, более массивной решеткой радиатора, и оттопыренной нижней губой бампера.
2010 Renault Fluence
© Фото: Renault
Renault Fluence
Преемник седана Megane II по габаритам вплотную приблизился к «Лагуне», а по объему багажника (530 л) обогнал не только старшую модель Renault, но и многих других представителей D-сегмента. Колесная база нового седана рекордная в классе: 2,7 метра — как у Toyota Avensis или VW Passat! Для Fluence доступны 6 силовых агрегатов: бензиновые 1.6 и 2.0 (110 и 140 л. с.), а также турбодизели, развивающие 85, 90, 105 и 110 л. с.
2010 Peugeot 3008
© Фото: Peugeot
Peugeot 3008
Покупателям 3008-го будут предложены два бензиновых мотора 1.6 (120 и 150 л. с.), а также турбодизели 1.6 (110 л. с.) и 2.0 (150 и 163 л. с.). Автоматические трансмиссии доступны только для дизельных агрегатов. При этом вне зависимости от типа двигателя кроссовер будет переднеприводным: тем, кто хочет версию 4х4, придется подождать год-два, до начала продаж Peugeot 3008 Hybrid, передние колеса которого вращает 2,0-литровый дизель мощностью 163 л. с., а задние — 37-сильный электромотор.
2010 Opel Astra
© Фото: Opel
Opel Astra
В активе новинки стильный дизайн, просторный салон, линейка современных моторов и хорошая управляемость, а также «вкусная» цена — ведь собирать Astra будут в России.
2010 Volkswagen Amarok
© Фото: Volkswagen
VW Amarok
Грузовой отсек пикапа VW имеет площадь 2,52 м2, а расстояние между арками кузова рассчитано так, чтобы сюда влезла стандартная европалета. Автомобиль, оснащаемый 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 122 и 163 л. с., с задним или полным приводом, способен везти груз массой до 1150 кг.
2011 Volvo S60
© Фото: Volvo
Volvo S60
Выпуск новой «шестидесятки», на которой шведы впервые опробуют моторы с непосредственным впрыском топлива, начнется летом на бельгийском предприятии Volvo Cars в городе Гент.
2010 Skoda Superb Combi
© Фото: Skoda
Skoda Superb Combi
Багажник обычного «Суперба» имел впечатляющие размеры, но у новинки грузовой отсек еще больше — в зависимости от положения задних сидений он вмещает от 633 до 1865 литров.
2010 Suzuki Kizashi
© Фото: Suzuki
Suzuki Kizashi
Главный «козырь» первого в истории Suzuki среднеразмерного седана — предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (последнее поколение системы i-AWD). В планах компании — выпуск гибридной версиии Kizashi.
2010 Toyota Land Cruiser Prado
© Фото: Toyota
Toyota Land Cruiser Prado
Помощь на бездорожье оказывает система Multi-terrain, адаптирующая характеристики акселератора и тормозов к условиям конкретной трассы. Моторы — бензиновый 4.0 V6 (249 л. с.) и турбодизель 3.0 (173 л. с.).
2010 SsangYong C200
© Фото: SsangYong
SsangYong C200
В отличие от нынешних внедорожников SsangYong, в новинке, созданной при участии ателье Giugiaro ItalDesign, используется не рама, а несущий кузов, обеспечивающий снижение массы и центра тяжести, чему способствуют детали подвески из алюминиевого сплава. Автомобиль будет оснащаться новыми механическими и автоматическими трансмиссиями, а также современным турбодизелем 2.0 мощностью 175 л. с.
2010 Audi A8
© Фото: Audi