11 автопроизводителей с переработанными эмблемами.

За последние годы ряд автопроизводителей изменил фирменные знаки, сделав их более простыми или плоскими.
В июле текущего года Nissan обновил логотип: вместо выпуклого значка появился монохромный символ с тонкими линиями. Пока новый логотип доступен только на концептуальном автомобиле Ariya, но в рекламе, включая российскую, уже применяют его новую версию.

В этом году компания BMW представила новый «плоский» логотип с упрощённым дизайном. Его пока можно увидеть только на сайтах компании, на автомобили ставится прежняя эмблема.

В 2019 году Volkswagen отказался от объемного логотипа, выбрав однотонный знак с тонкими линиями. В течение двадцатого века марка использовала плоскую эмблему.

Несколько лет назад преобразился и логотип Audi: вместо объемной эмблемы — простой одноцветный узор.

В 2017 году британская марка Mini получила новый, упрощенный «плоский» логотип, который легко печатать на чёрно-белом принтере.

В 2016 году у Citroëна появился одноцветный логотип без имитации объёма. На машинах сохранились выпуклые шильдики.

Рестайлинг логотипа «Мерседеса» оказался неудачным. В 2009 году компания представила упрощённую эмблему для печатной рекламы и интернета, опередив многих. Но уже в 2011 году вернулась к прежнему решению со стилизованной объёмной звездой.

Автомобильный бренд Volvo решил не делать логотип плоским, изменил его форму и убрал излишки. Новая эмблема выглядит более эффектно.

Так же поступила и Skoda: дизайнеры марки убрали надпись и чёрную обводку логотипа, сделав его зрительно более лёгким. Обновлённая эмблема во многом повторяет логотип марки, использованный в 1920-х годах.

Российская марка «Лада» в 2015 году изготовила трёхмерный логотип вместо плоского одноцветного, сделав изображение ладьи более заметным. Модель «Лада Веста» стала первой серийной с новым значком.

В скором времени свой логотип обновит корейский производитель Kia. Вместо овала предстанет орнамент из букв.
